Проекты

VOX — один из брендов сети в среднем ценовом сегменте, разработанный Mildberry. Сейчас портфель VOX включает в себя полный спектр продуктов для комфортного избавления от нежелательных волос, среди которых — средства для удаления волос на лице и теле, средства после депиляции, а также средства для влажного бритья: бритвенные станки и гели.

 
«Все, что мы делаем, мы делаем для женщин» — так звучит миссия сети магазинов косметики «Подружка» компании «Табер Трейд». Аудитория сети уже насчитывает более миллиона постоянных клиентов, большинство из них — активные, открытые новому девушки, которые следят за продуктовыми инновациями и склонны пробовать новинки, однако делают это с умом, выбирая лучшее соотношение цены и качества. Команда «Подружки» с вниманием относится к женским потребностям
и создает продукты для любого случая и настроения, предлагая широкие ассортиментные линейки под собственными торговыми марками.

 

Из-за значительного расширения портфеля и эволюции потребительских запросов бренду потребовалось закономерное обновление. Перед Mildberry стояла задача провести редизайн VOX, сохранив его преемственность
и узнаваемость для текущей аудитории.

 

В эру Instagram визуальная составляющая становится такой же важной, как и сам продукт. Социальные медиа имеют огромное влияние на покупку в индустрии красоты — 72% пользователей Instagram приобрели косметику или одежду/аксессуары после того, как увидели продукт на этой платформе.

Сместить фокус
с негативных
ассоциаций

«Mildberry справились с поставленной задачей на 100%. Результат потрясающий, абсолютное попадание. Креативность, нетривиальный подход к поставленным задачам, внимание к пожеланиям клиента — все это делает коммуникацию с Mildberry интересной и плодотворной» — делится впечатлениями от работы над проектом Анастасия Самохвалова, руководитель направления «Уход» компании «Табер Трейд».

Поэтому на эмоциональном уровне важно было сместить фокус с негативных ассоциаций, связанных с болезненными ощущениями при депиляции, на приятный, привлекательный образ бьюти-ритуала каждой современной девушки, которым не стыдно поделиться.На функциональном уровне мы работали над усилением дифференциации между линейками, упрощением навигации по продуктам, а также подчеркнули высокое европейское качество бренда.

 

Разработанная нами дизайн-система легко масштабируется на большое количество различных продуктов и линеек VOX и делает выбор для потребителя еще проще и комфортнее. Нежная цветовая гамма и воздушные акварельные иллюстрации создают мягкий и женственный, при этом современный образ средств для приятной заботы о красоте. Лаконичная и простая подача информации формирует открытый образ бренда-помощника, советам которого можно доверять
как близкой подруге.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту
Над проектом работали
Mildberry
  • Руководитель проекта
    Николай Смирнов
  • Креативный директор
    Игорь Мосьпанов
  • Дизайн-директор
    Анастасия Игольникова
  • Арт-директоры
    Антонина Швец, Иван Жеребин
  • Дизайнеры
    Антонина Швец, Иван Жеребин, Марина Довбня