Эксперимент и поиск
инноваций

Именно в эксперименте рождается будущее: экспериментируя, мы находим точки опоры и делаем шаг вперед.
На этой странице сайта мы кратко рассказываем о самом интересном — о том, что выходит за рамки традиционного. Подробнее о проектах, идеях, подходах и результатах экспериментов мы с удовольствием делимся на личных встречах. Если вам интересно узнать больше или вы сами готовы поделиться своим опытом и идеями, пишите / звоните нам!

Yummy United

Сотрудничество с Yummy United — пример нестандартной модели взаимодействия с клиентом. Мы избавились от избыточных процедур во взаимодействии, открыли команде YU возможность прямой коммуникации с участниками проектной команды Mildberry и изменили модель принятия решений. Подобные эксперименты мы реализовывали и ранее, отказываясь от всего, что мешает двигаться быстро, чтобы фокусироваться на главном и ценить эффективность результата выше эффективности процессов. Подробнее — при личной встрече.
Смотреть кейс

Motorica

В проекте Motorica мы воплотили в жизнь наше представление о современном брендинге, когда бренд не скован жесткими правилами и константами, а живет и развивается вместе с аудиториями, меняясь и адаптируясь под обстоятельства и каналы коммуникации. Подробнее о проекте можно узнать в кейсе Motorica. Если вам интересен такой подход, пишите нам, мы будем рады поделиться деталями.

Смотреть кейс

Motorica

В проекте Motorica мы воплотили в жизнь наше представление о современном брендинге, когда бренд не скован жесткими правилами и константами, а живет и развивается вместе с аудиториями, меняясь и адаптируясь под обстоятельства и каналы коммуникации. Подробнее о проекте можно узнать в кейсе Motorica. Если вам интересен такой подход, пишите нам, мы будем рады поделиться деталями.

Смотреть кейс

Brand Heroes

Вместе со Сколково мы организовали конкурс, чтобы помочь стартапам привлечь к себе внимание, научиться правильно рассказывать о своих проектах и эффективно использовать инструменты брендинга. В конкурсе приняли участие стартапы, создающие дополнительную ценность для человека с точки зрения существенной пользы обществу или всей планете.

Смотреть кейс

Brand Heroes

Вместе со Сколково мы организовали конкурс, чтобы помочь стартапам привлечь к себе внимание, научиться правильно рассказывать о своих проектах и эффективно использовать инструменты брендинга. В конкурсе приняли участие стартапы, создающие дополнительную ценность для человека с точки зрения существенной пользы обществу или всей планете.

Смотреть кейс
Хотите обсудить идею или проект? Напишите нам:

    Контакты