Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

DECO. Красота объединяет

Deco — собственный бренд сети «Подружка», который представлен в 222 магазинах в 19 регионах России. Сегодня под маркой выпускается 10 товарных категорий профессиональных аксессуаров для ухода и макияжа.

Оригинальный бренд был разработан совместно с командой Mildberry в 2016 году. Последние несколько лет команда бренда развивала DECO за счет формирования собственного комьюнити в социальных медиа. Сегодня на аккаунт DECO в Instagram подписаны около 250 тысяч пользователей.

Перед Mildberry стояла задача обновления дизайна линейки аксессуаров DECO в соответствии с современным контекстом бьюти-индустрии и стратегией продвижения бренда через развитие онлайн-сообщества.  Для DECO особенно важен был омниканальный подход к дизайну: новая визуальная система эффективна не только в пространстве ритейла, но и в digital-среде — она удобна в навигации по линейкам и легко интегрируется в цифровую среду, поэтому изменения были реализованы в рамках дизайн-стратегии функционального бьюти-минимализма.

«С момента выхода на полки ритейла мы — команда DECO — уделяли особое внимание запросам наших покупателей, трендам и новинкам индустрии. Так мы выстроили динамичный бренд, постоянно коммуницирующий с аудиторией. И ребрендинг — это движение навстречу покупателям, позитивным переменам.» 

Алёна Соклакова, категорийный менеджер СТМ