Проекты

Поколение Z признано самым массовым и самым диверсифицированным в истории человечества. Это люди, родившиеся и выросшие в эпоху интернета, которые высоко ценят собственную индивидуальность, свободу в мыслях и действиях, требовательно относятся к окружению и тому, что и как они покупают. Это заставляет компании менять свои маркетинговые подходы и адаптировать стратегии развития под новые потребительские реалии.
 
Новая линейка продуктов от бренда Rexona, принадлежащего компании Unilever, разработана специально с учетом особенностей и потребностей молодой аудитории поколения Z. Категория товаров для красоты — одна из самых динамично развивающихся отраслей. Сейчас при покупке уходовой косметики потребители проявляют особую осознанность выбора, которая касается не только здоровья и фактических свойств продуктов, но и вопросов самоидентификации. Исследования Viacom показывают, что 8 из 10 представителей Z заявляют, что «быть собой» является их личным определением красоты. Они все меньше доверяют традиционной рекламе, предпочитая прислушиваться к мнению реальных, близких им по духу людей и формируя собственное мнение и отношение к продукту. В брендах они ценят аутентичность, прозрачность и персонифицированность подходов и гораздо больше склонны тестировать интересные новинки и выбирать продукты, соответствующие их лайфстайлу. Представители Z склонны к разрушению шаблонов и никогда не выберут средства, которыми пользовались их родители.

 
Работая над дизайном новой линейки Rexona, мы осознано отошли от кодов категории и создали свежий образ, соответствующий миру и контексту поколения Z. Новая Rexona выглядит современно и ярко и похожа скорее на модный аксессуар, которым хочется поделится в социальных сетях, нежели на традиционное средство гигиены. В ней нет наигранности и сложных сверхобещаний, это понятный продукт, который говорит с аудиторией на ее языке и становится еще одним атрибутом жизни нового поколения.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту