Проекты

Подразделение потребительских товаров для здоровья компании Johnson & Johnson взяло курс на экологичность — к 2025 году её ключевые потребительские бренды планируют перейти на полностью перерабатываемую или биоразлагаемую упаковку, а также использовать для производства всех товаров возобновляемые источники энергии. Таким образом, компания работает над улучшением качества жизни и здоровья человека, создавая и поставляя товары не только с учетом их безопасности и эффективности, но и экологической составляющей.
 

Так, бренд Le Petit Marseillais® представил на международном рынке линейку органических гелей для душа со 100% натуральным составом и на 99% биоразлагаемой формулой. Всего в линейке пять наименований — гели «Листья Оливы», «Вербена и Лимон», «Сладкий миндаль», «Персик и Нектарин», «Дикая черника». Все они имеют сертификаты организаций Cosmebio® и EcoCert®, подтверждающих соответствие всех этапов производства требованиям качества для экологически чистых продуктов».
 

Команда Mildberry провела локальную адаптацию упаковки органической линейки Le Petit Marseillais® для российского рынка. Глобальный дизайн линейки бренда был дополнен картонным холдером, транслирующим преимущества продукта.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту