Проекты

Для одного из крупнейших уральских банков — УБРиР, ребрендинг стал необходимым этапом общей стратегии развития. Сместить акцент с корпоративных клиентов на потребительский банкинг, расширить сеть отделений и диапазон услуг (в том числе инновационных), в два раза увеличить число клиентов — все эти задачи требовали радикальной перестройки визуального образа банка.

 

Наше агентство стало стратегическим партнером банка в масштабном и долгосрочном проекте ребрендинга. Совместно со специалистами Mildberry были сформулированы новые ценности обновленного бренда. Определено позиционирование банка, разработана комплексная визуальная идентификация, решения для экстерьера и интерьера отделений, включая детальную проработку технологических и конструктивных элементов бренда. Именно дизайн и оснащение обновленных офисов банка должны были стать для потребителя ощутимым и убедительным выражением модернизации банка.

 

Прежде всего изменился визуальный язык УБРиР: на смену консервативным логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный. Банк не меняет привычное для всех название, но корректирует позиционирование. В обновленном фирменном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного и современного банка.

В основе нового логотипа — латинская монограмма из аббревиатуры Уральский Банк — UB. Преемственность с прежним фирменным стилем сохранилась в основном цвете — глубоком красном.

Динамичный, дружественный и современный образ банка поддер­живается системой цветов и их пра­вильным сочетанием. Для удобства использования цвета бренда разде­лены на три группы: основные, до­полнительные и технические.

Важной частью проекта ребрендинга стала разработка интерьеров и «начинки» новых отделений. Была полностью переработана концепция организации пространства в офисах УБРиР. Создано внутреннее зонирование, ориентированное на решение задач различных категорий клиентов. Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, детский уголок.

В оснащении отделений использовано много инновационных решений. Так, анкеты, заполненные «чудо-ручкой», сразу передают информацию в компьютер, тем самым сокращая время на оформление документов. Также к услугам посетителей интерактивные столы и тач-панели, которые помогут клиентам ознакомиться с актуальной банковской информацией.

Современное и при этом комфортное пространство отделений банка стало главной основой новой коммуникации.

Первым в новой стилистике для клиентов открылся флагманский офис обслуживания на ул. Малышева, 53. Стандарты обслуживания этого отделения будут распространены и на другие точки продаж УБРиР. В течение двух лет планируется ребрендировать 550 отделений по всей стране.

УБРиР стал первым региональным банком, превосходящим по уровню комфорта и оснащенности многие европейские банки и задающим новые стандарты для всей отрасли потребительского банкинга в России.

Выражаем благодарность коллегам из УБРиР и порталу 66.ru за предоставленные фотоматериалы.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту