Проекты

29 августа 2015 года в Шанхае, в торговом центре New World Dai Maru, при поддержке крупнейшего продуктового китайского холдинга Bright Food (Group) и правительства Шанхая состоялось открытие флагманского pop-up магазина латвийского бренда мороженого Ekselence. Разработанная командой Mildberry концепция магазина — первый этап в реализации масштабного проекта для компании Food Union, ведущего производителя продуктов питания в странах Балтии, на китайском рынке.

 

Food Union для Mildberry — уникальный клиент. Агентство принимает участие не только в создании брендов компании, но и вовлечено в разработку и реализацию ее локальных и глобальных маркетинговых стратегий. Сегодня Mildberry последовало за Food Union на новый, высококонкурентный и сложный рынок Китая. Ekselence — лишь начало большого пути как для Food Union, так и для агентства.

Mildberry формирует в Шанхае полноценную команду и, помимо традиционных услуг в области брендинга, будет развивать и новые компетенции. Расширенный пакет услуг позволит агентству реализовывать комплексные маркетинговые проекты с учетом масштабов и особенностей китайского рынка.

Food Union — одна из крупнейших молокоперерабатывающих компаний и один из ведущих производителей продуктов питания и напитков в Латвии, а также ведущий производитель мороженого в странах Балтии. Под брендом Food Union объединились два крупнейших молокоперерабатывающих предприятия Латвии — АО Rīgas piena kombināts и АО Valmieras piens, а также крупнейший производитель мороженого в Эстонии АО Premia Foods. В мае 2015 года Food Union отправил первый груз мороженого Ekselence в Шанхай, став первым производителем молочных продуктов в Латвии, который стал экспортировать свою продукцию в Китай. В августе продажи мороженого начались в шанхайских магазинах премиум-класса: City Super, City Shop и Ole.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту