Брендинговое агентство Mildberry

Cтратегия бренда, вербальная и визуальная идентификация, дизайн упаковки

BRAVO MAMA ДЛЯ АМБИЦИОЗНЫХ МАМ КИТАЯ

Успех на китайском рынке напрямую зависит от способности быстро реагировать на происходящие изменения и смелости предлагать новое. Зачастую, традиционным индустриальным методикам не хватает гибкости и адаптивности для решения нестандартных задач на развивающихся рынках, таких как Китай, где нет четко сформированного контекста, а потребительское поведение динамично меняется. В подобных ситуациях для поиска концепций нужны новые пути и методы, отвечающие текущей рыночной специфике.

Bravo Mama — новый бренд Food Union на китайском рынке. Бренд представлен широкой линейкой молочных продуктов, включающей в себя 37 SKU. Разработкой смысловой и визуальной составляющих нового бренда занималась команда Mildberry.

При создании концепции мы ориентировались на многочисленную и сложную аудиторию молодых современных мам — жительниц Шанхая, Пекина и других мегаполисов Китая. Несмотря на постоянную заботу о благополучии своего ребенка, роль матери не является для них приоритетной. Они амбициозны, креативны, современны и не хотят останавливаться на достигнутом. Для них важно продолжать развиваться, совершенствоваться и оставаться социально активными, вне зависимости от нового статуса. В окружающем их мире они ищут вдохновения и знаков одобрения их повседневных успехов и решений. Этот инсайт лег в основу концепции Bravo Mama — продукта, который поддерживает молодых мам в реализации их амбиций и подталкивает к новым экспериментам и достижениям.



Так появился бренд, стимулирующий творческий потенциал молодых мам, помогая им стать увереннее, смелее и не бояться пробовать новое. Bravo Mama обращается напрямую к потребительницам, вдохновляя их на новые свершения. Экспрессивный дизайн с элементами современной арт-графики, несвойственный молочной категории, а также использование нестандартных цветов создает творческий и яркий образ продукта, который делает его релевантным для ключевой целевой аудитории.




Новый бренд эксклюзивно представлен онлайн и офлайн в одной из крупнейших ритейл сетей Китая Yonghui, известной своим фокусом на свежие и полезные продукты и ориентированной на современных потребителей, жителей крупных городов, следящих за здоровьем.

Сразу после старта продаж была проведена официальная презентация Bravo Mama в Шанхае, которая стала значительным медиа-событием. Информация и фото-репортажи о нем появились более чем в 30 новостных релизах, в том числе на двух телевизионных каналах.