Проекты

Разработка инновационного бренда репеллентов

Российская компания «Техноэкспорт» более 25 лет создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, защиты дома от насекомых, а также разрабатывает продукты бытовой химии и хозяйственные товары для домашнего использования.
 
В рамках комплексного проекта командами «Техноэкспорт» и Mildberry был разработан инновационный бренд репеллентов и инсектицидов Nettrix.

Ситуация на рынке

В соответствии с глобальным трендом на более ответственное отношение к потреблению и окружающей среде меняются ожидания и требования к производителям FMCG-товаров. В категории средств защиты от насекомых это выражается в растущем запросе на натуральные и безопасные продукты с прозрачным происхождением. Для современного покупателя репелленты должны сохранять высокую эффективность при максимальной открытости состава и отсутствии вреда для здоровья.
 
На этапе старта проекта по разработке нового бренда мы обратили внимание, что смысловой контекст конкурентного окружения был сформирован на основе базовых преимуществ и функционала в категории репеллентов, без выраженной продуктовой и коммуникационной дифференциации брендов. Отсутствие явных различий компенсируется эмоциональным тактическим продвижением с помощью рекламных инструментов — это запоминающиеся категорийные слоганы, ролики о ситуациях применения средств (выезды на природу или дачу с семьей). Марки не транслируют уникальность составов, не раскрывают информацию о действующих компонентах с помощью доступной графики и понятных клеймов.
 
Однако современная аудитория имеет высокий запрос на честность производителей, выбирает доказанные решения, как, например, в категории космоцевтики (аптечная косметика). Команды «Техноэкспорт» и Mildberry выявили потенциал в создании специального лабораторного бренда репеллентов, который будет следовать этой идее и на продуктовом, и на ценностном уровнях.

Сбалансированные формулы

В основе стратегии бренда — идея научного баланса эффективности и безопасности. Nettrix — это репелленты нового поколения, разработанные совместно с европейской лабораторией.
 
Сбалансированные формулы средств сочетают эффективные действующие вещества с дополнительными натуральными ингредиентами, которые не только придают продуктам ненавязчивый аромат, но также усиливают степень защиты. Название-неологизм подчёркивает современный научный образ бренда через технологичное звучание и английское слово “net” (сеть) в корне названия.

Дизайн по науке

Визуальная концепция воплощает научную идею Nettrix. Единый подход к дизайну транслирует открытый состав продуктов бренда с указанием действующего вещества — компоненты и их процентное содержание всегда указываются на лицевой стороне. Айдентика построена на кодах лабораторной косметики и приёмах, которые свойственны аптечным средствам: лёгкая графика, технологичные шрифты, структурность всех элементов и строгая иерархия каждого уровня сообщений.
 
В рамках комплексного проекта помимо разработки стратегической платформы бренда, названия и слогана, были сформулированы ключевые рекомендации для продуктового портфеля и разработана архитектура линейки средств.
 
Формулы Nettrix отличаются по степени защиты IRPI (Insect Repellent Protection Index) — показатель был специально разработан и внедрён в дизайне упаковки. Линейка состоит из трёх типов продуктов: Soft — мягкие средства, разрешённые для детей от 1+ года, Universal — универсальные формулы для природы и дома, Intensive — максимальная защита для экстремальных походных условий.
 
Команда Mildberry также разработала оригинальную форму фумигатора, для которого было важно учесть не только эстетические и эргономические параметры, но и ключевые технологические особенности продукта.

Бренд Nettrix уже был награждён международной премией «Инновационный продукт 2021 года» в категории «Новое поколение репеллентов» в номинации «За уникальную разработку и инновационный состав, включающую самые современные действующие вещества».
 
Компания планирует полномасштабный федеральный запуск в России и СНГ, для которого команда Mildberry разработала коммуникационную стратегию и key visual.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту
Над проектом работали
Mildberry
  • Руководитель проекта
    Анна Хохлун
  • Директор по стратегии
    Алексей Поггенполь
  • Ведущий стратег
    Андрей Иноземцев
  • Cтратег
    Наталья Резванова
  • Консультант по маркетинговым стратегиям
    Сергей Мартусевич
  • Креативный директор
    Анастасия Игольникова
  • Дизайн-директор
    Антонина Швец
  • Арт-директор
    Аня Пазюк
  • Арт-директор
    Иван Жеребин
  • Дизайнер
    Лера Образкова
  • 3д визуализация
    Сергей Деревянченко