Проекты

Компания IVC Group (International Vinyl Company) основана в 1997 году и является ведущим европейским производителем LVT (виниловых напольных покрытий), линолеума и ковровой плитки. IVC Group имеет 10 производственных линий в Бельгии, Люксембурге, России и США и производит свыше 180 миллионов квадратных метров напольных покрытий в год. С 2015 года IVC Group является частью Mohawk Industries, мирового лидера в производстве напольных покрытий с более чем 130-летней историей.

Команда Mildberry помогла запустить суббренд бытового и полукоммерческого линолеума IVC Home, разработав для него систему визуальной идентификации. Восприятие этой категории у потребителя крайне противоречиво: с одной стороны, линолеум — один из самых доступных и популярных материалов для отделки, с другой — его принято считать недолговечным, неэкологичным и не самым эстетичным решением. Задача нового бренда — изменить сложившееся восприятие линолеума и донести до потребителя ключевую идею, что линолеум IVC Home — это безопасный продукт, который позволяет недорого, легко и качественно улучшить эстетический вид помещения. Линолеум IVC Home произведен из безопасных материалов, которые сохраняют тепло, снижают уровень шума, не выделяют вредных веществ и просты в уходе. Кроме того, бренд придерживается бережного отношения к экологии — в коллекциях IVC Home используются естественные природные текстуры, а продукция на основе ПВХ полностью подлежит переработке.

По данным Deloitte, ориентация на человеческие ценности и целовекоцентричный подход — один из самых актуальных и быстрорастущих трендов. Выстраивание диалога с потребителем на понятном и простом языке, забота о потребностях и впечатлениях клиента — то, что позволяет бренду установить эмоциональную связь с покупателем. Айдентика IVC Home подчеркивает потребительский характер бренда и транслирует простые, но эмоционально важные смыслы —
уют и надежность, простота и эстетика.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту
Над проектом работали
Команда Mildberry
  • Руководитель проекта
    Анна Хохлун
  • Директор по стратегии
    Алексей Поггенполь
  • Старший стратег
    Елена Куприна
  • Аналитик
    Наталья Резванова
  • Креативный директор
    Игорь Мосьпанов
  • Дизайн-директор
    Анастасия Игольникова
  • Арт-директор
    Анна Пазюк