Insights

Тезисы выступления CEO Mildberry и со-основателя Yummy United Олега Бериева на конференции FOOD RETAIL 2021

Дети – новый
старый сегмент

Современные дети получают от родителей устаревшие мобильные устройства, у детей появляются инструменты и каналы коммуникации. Детский маркетинг был всегда взрослым маркетингом, в котором родители были основной аудиторией для коммуникации.

 

Отныне многое будет иначе. Маркетологам придется научиться взаимодействовать с детьми так, как это делает Yummy United.

Торговые сети не могут
управлять маркетингом

Торговые сети, будучи «логистическими машинами», не в состоянии эффективно управлять маркетинговыми коммуникациями и потребительским опытом. Для этого им пришлось бы изменить не только бизнес-приоритеты, но и модели принятия решений.

 

Яркие инициативы и флагманские проекты возможны, но регулярный процесс управления впечатлениями — задача чрезвычайна сложная.

 

Выход — партнерства с владельцами потребительских брендов, для которых экспертиза в маркетинге является ключевой.

Взаимодействие
дороже станков

Десятилетиями бизнес говорил о том, что потребители являются центром их внимания, но это не совсем так.

 

Бизнес всегда был индустриально-ориентированным, а маркетинг лишь облекал в привлекательные формы то, что в состоянии производить заводы. Будущее за customer-centric или даже human-centric концепциями. Value там, где формируются отношения, впечатления, опыт.

 

Yummy United развивается как платформа по взаимодействию с детьми, мы управляем всеми точками формирования value, а всё, что не создает value, мы называем commodity функционал и делегируем партнерам.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту