Проекты

PEEKABOO — новый розничный бренд детской обуви, который продолжает серию проектов, реализуемых Mildberry для казахстанской компании Global Beauty. Суть проектов — вывод на рынки Казахстана и других стран СНГ современных розничных брендов c продуманной идеологией и комплексной идентификацией. Во многих странах СНГ сильны позиции традиционной розничной торговли: рынки, мелкие несетевые магазины — однако пока мало современных розничных брендов, в то время как специально проведенные исследования показали, что потребитель не только готов к новым стандартам розничной торговли, но и ждет более современных, комфортных магазинов с продуманным ассортиментом.

Маркетинговые исследования, работа с целевой аудиторией принесли понимание важнейших черт бренда, в соответствии с которыми в Mildberry были разработаны платформа бренда, его название, визуальная идентификация, дизайн интерьеров, торгового оборудования и элементов навигации, а также — в сотрудничестве с компанией Нико Инжиниринг — полный пакет инженерной документации. Сейчас в Mildberry продолжается работа по адаптации проекта для стран СНГ.

 

Название PEEKABOO стало удачным решением задачи по разработке запоминающегося бренда с европейским колоритом и имеющего потенциал продвижения на территориях нескольких стран СНГ. PEEKABOO — слово не самое простое, абстрактное, но в его звонкой трехсложности, в дублирующихся гласных скрыты большие возможности для детского бренда: для игры, для стихов, для визуализации. Вот почему оно было выбрано из десятков вариантов порой более «благозвучных» названий.

Визуальное воплощение этого названия — логотип PEEKABOO — многоножка, которая ассоциируется с обувной тематикой и отражает детское мировосприятие. Многоножка стала не просто графическим символом, а живым персонажем, лицом магазинов. Она нашла свое гармоничное место в интерьерах — в виде диванов уникальной конструкции, которые стали настоящим центром притяжения для посетителей. Благодаря этому образу, а также тщательной работе с шрифтами и цветом, в магазинах PEEKABOO создается атмоcфера детского праздника, игровой комнаты.

В выводе полноценного бренда на рынок, еще не привыкший к современным стандартам маркетинговой коммуникации, всегда есть сложности: с одной стороны, здесь мало сильных конкурентов, с другой — трудно быть уверенным, что эти новые стандарты сразу будут приняты. Тем не менее открытие первого магазина в Актобе (Казахстан) превзошло все ожидания.

Яркий, свежий, игровой стиль новой розничной сети сразу привлек внимание покупателей, став одним из «якорей» в торговых центрах Казахстана. Он успешно находит развитие в рекламе и упаковке, всегда оставаясь узнаваемым.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту