Проекты

Сеть магазинов косметики «Подружка» (принадлежит компании «Л’Этуаль») за время своего развития с 2005 года открыла уже почти 600 магазинов. Более 12 лет мы работаем над проектами «Подружки», а в 2023 году команда Mildberry выступила партнером по трансформации самой сети и полномасштабному ребрендингу.

Стратегия бренда

С начала сотрудничества мы помогаем «Подружке» развивать широкий портфель собственных марок. Ключевой задачей для нас в таких проектах становится создание не просто частных марок, а полноценных брендов, которые будут успешно конкурировать с брендами-лидерами в разных beauty-категориях.
 

Ami Adrian — новый парфюмерный бренд в портфеле сети, который был разработан с командой Mildberry.
 

К моменту старта проекта на рынке парфюмерии стал развиваться сегмент авторских селективных брендов, которым свойственны сложные метафоричные ароматы, наличие особой философии и фигуры собственного парфюмера-концептуалиста. У таких брендов обычно нестандартные форм-факторы флакона, а в дизайне реализуется много экспериментов и альтернативных решений в сравнении с парфюмерным масс-маркетом. Несмотря на свою высокую привлекательность за счет эксклюзивности, популярность нишевой парфюмерии сильно ограничена: ее экзотичные сложные формулы часто недопонимают, а модель дистрибуции через «короткую полку» (cобственный бутик, концепт-стор, иногда D2C-сайт) лишь дополнительно отсекает значительную часть аудитории.
 

Стратегия Ami Adrian — играть по законам авторской парфюмерии, однако предлагая оригинальные, но более мягкие и понятные ароматы для широкой аудитории самой сети. При разработке бренда мы буквально поставили себе вызов найти идеальный баланс между привычным и экстравагантным, между нишевостью и масс-маркетом.

 
Команда Mildberry разработала концепцию бренда, название, визуальную идентификацию и дизайн упаковки для основной коллекции и лимитированной линейки.

Идея бренда

Один из самых заметных кодов авторской парфюмерии — это использование имени парфюмера в названии бренда. Мы обыграли образ девушки-парфюмера новой волны, которая получила имя Ami Adrian. Оно связано с ключевыми смыслами самой «Подружки»: в переводе с французского имя Ami означает «друг».
 

Фирменным знаком и символом бренда стало изображение лиса. Образ друга-лиса связан с «Маленьким Принцем», аллегорической повестью-сказкой Антуана де Сент-Экзюпери. В зависомости от типа линейки характер лиса трансформируется и в дизайне.

Лимитированные эксперименты

Лимитированная коллекция Hidden Souls представлена более новаторскими ароматами унисекс. Ami Adrian позволяет себе парфюмерные эксперименты, однако значительно более сдержанные, чем у нишевых игроков. В концепции дизайна через сюрреалистические сюжеты переосмысляются образы английской винтажной классики

Парфюмерию Ami Adrian уже можно приобрести в магазинах сети «Подружка», а также в онлайн-магазине на сайте и в приложении ритейлера. Бренд продолжает развиваться, регулярно пополняя основную и лимитированную линейки новыми ароматами.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту