Брендинговое агентство Mildberry

разработка названия, Стратегия бренда, Визуальная идентификация, дизайн упаковки

ВЕЛИКОСЛАВИЧ. ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ СЫРА

Бренд «Великославич» — первый российский запуск французской компании Savencia Fromage & Dairy, одного из мировых лидеров по производству молочных продуктов.

После введения продуктового эмбарго в категории сыров произошли значительные структурные изменения. Сегмент премиальных «вкусовых» сыров потерял большую часть игроков, которые в основном были представлены импортируемыми марками. Это открыло возможность для запуска локального бренда, отвечающего потребности в продукте с более выраженными и интересными вкусовыми характеристиками для тех случаев, когда хочется получить особое удовольствие от вкуса. За разработку нового бренда отвечало агентство Mildberry.

Нашей основной задачей было создание цельного премиального образа, в котором бы считывалось российское происхождение бренда и раскрывались ключевые особенности продукта: насыщенный многогранный вкус и уникальность рецептуры каждого сорта. Изысканность вкуса и авторский подход к рецептам воплотились в концепции «сыр как искусство». В основу дизайна легли классические мотивы голландского натюрморта, которые позволили подчеркнуть исключительную гастрономическую ценность продукта и придать упаковке особую эстетическую привлекательность.

Сыр «Великославич» уже появился на полках магазинов, а также был признан лучшей новинкой 2018 года на самом масштабном в России фестивале молочной продукции «Молочная страна». Savencia Fromage & Dairy назвала «Великославич» значимым запуском, за которым последует дальнейшее расширение присутствия компании на российском рынке премиальных сыров.