Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

ИСКРЕННЕ ВАШ. ЛЁГКОЕ НАСТРОЕНИЕ

Категория современных молочных продуктов (modern dairy) вызывает в последние несколько лет особенный интерес у молочных брендов как на международном, так и на российском рынках. В поисках дополнительной ценности категория стремительно развивается на всех уровнях: мы наблюдаем, как бренды внедряют необычные продуктовые инновации, ищут новые упаковочные решения и тестируют смелые визуальные направления, чтобы оставаться на одной волне с современными городскими жителями, которые осознано подходят к своему питанию, но при этом открыты к экспериментам с повседневными продуктами.

«Торговый дом «Дмитрогорский Продукт» входит в Группу компаний «Агропромкомплектация», которая сейчас занимает второе место в рейтинге наиболее эффективных агропромышленных компаний России. Молочный животноводческий комплекс Группы компаний, рассчитанный на содержание 6000 коров, располагается в экологически чистом районе в Тверской области. В портфеле компании под брендом «Искренне Ваш», который был разработан Mildberry в 2008 году, представлены продукты в традиционной молочной категории и в йогуртно-десертной группе.

Бренд «Искренне Ваш» расширил функциональную и десертную линейки бренда новыми для рынка продуктами: уникальный топлёный йогурт с высоким содержанием злаков для сытного перекуса, полезные десерты с экзотическими ингредиентами, такими как манго-маракуйя, семена чиа, кокос, карамель, личи, гуава. Линейка бренда включает в себя топленые питьевые йогурты, которые не имеют аналогов на рынке, вкусовой мягкий и зерненый творог, био-йогурты, а также уникальную послойную ряженку с различными добавками.

В связи с обновлением ассортимента «Искренне Ваш» команда бренда вернулась к Mildberry с задачей выделить йогуртно-десертную линейку в продуктовом портфеле бренда и найти для неё свой оригинальный язык.

«Новый визуальный образ «Искренне Ваш» прежде всего говорит о переключении фокуса с качества молочной продукции, которое сегодня является базовым параметром, на опыт самих потребителей. Нам было важно, чтобы бренд органично интегрировался в повседневный образ жизни людей и соотносился с их ценностными предпочтениями», — рассказывает про визуальное решение креативный директор Mildberry Игорь Мосьпанов.


Концепция совместила себе качество молочного фермерства с позитивным настроением активной городской жизни. Архитектура ассортимента отталкивается от эмоциональных выгод, которые человек получает от продуктов: в продуктовой матрице были выделены самостоятельные линейки топлёного йогурта «Энергия с собой», греческого йогурта «Отдых со вкусом», мягкого творога «Вкусное настроение».

Новые продукты «Искренне ваш» уже можно купить в федеральных сетях, заказать у онлайн-ритейлеров или приобрести в собственной сети производителя — фермерских лавках «Ближние Горки».

В феврале на Продэкспо-2020 йогурты и творога продукции бренда «Искренне Ваш» завоевали награды высшей пробы за высокое качество выпускаемой продукции.