Брендинговое агентство Mildberry

Концепция позиционирования, комплексная визуальная идентификация

ТАЛАН. НОВАЯ ТВЕРЬ, НОВАЯ ЖИЗНЬ

Развитие регионов и улучшение качества жизни в российских городах — глобальная миссия девелоперской компании Талан, работающей на федеральном уровне в пятнадцати российских городах. При выборе квартиры людям важны не только непосредственные характеристики объекта недвижимости, но и приятное визуальное окружение, «благополучность» района, удобство инфраструктуры и чистота дворовых территорий, высокая транспортная доступность и наличие зон для отдыха и развлечений. Зачастую в поисках более современной и комфортной жизни люди покидают регионы и делают выбор в пользу проживания в Москве или Санкт-Петербурге. В компании Талан уверены, что благоприятная обстановка, комфортные условия, культурное окружение не только повышают уровень жизни, но и преображают самих людей, а также способствуют обновлению и развитию родных городов и уменьшению оттока жителей.

2 года назад назад компания Талан совместно с Mildberry провела проект по ребрендингу, в рамках которого были обновлены ключевые смыслы бренда и разработана система визуальной идентификации, отражающая ценности и принципы бренда и компании.

Первым объектом, созданным под обновлённым брендом Талан, стал проект нового масштабного жилого комплекса в Твери, включающий в себя более 30 домов. В новом объекте воплотились все ключевые принципы компании. Это не просто жилой квартал, это целая экосистема, где все задумано так, чтобы сделать жизнь людей удобной, наполнить ее уютом и заботой: закрытый двор без автомобилей, детские площадки для разных возрастов, зоны для спорта, продуманные планировки квартир, инновационные технологические решения, центральный бульвар. Также компанией совместно с администрацией города для удобства новых жильцов планируются новые транспортные маршруты и строительство школы. Брендинговым партнером в реализации проекта стало агентство Mildberry.



Проведенный ситуационный анализ показал, что большинство конкурентов говорит о базовых свойствах объекта и их эстетической составляющей, но не затрагивают ценностный уровень, который так важен при поисках места для жизни. Предложенная нами идея позиционирования «Мой квартал. Моя жизнь» позволяла сменить фокус с  коммуникаций с качества объектов на качество жизни и раскрыть уникальность и значимость объекта. Новый объект Талан в Твери — это будущий независимый квартал с собственной инфраструктурой, высоким уровнем безопасности и продуманным благоустройством, который поменяет взгляд на жизнь в Твери и станет катализатором процессов развития и обновления. Название «Новая Тверь» понятно раскрыло суть концепции и позволило верно позиционировать объект в городе. При разработке визуальной концепции мы использовали обновлённую визуальную систему бренда Талан и наполнили его локальной спецификой, подчеркивающей привязку к городу. Так в логотипе «Новой Твери» появился узнаваемый элемент памятника Афанасию Никитину — одного из символов города.

«Новая Тверь» — это уникальный, необычный проект для Твери, призвание которого — вдохнуть новую жизнь в город.