Проекты

Компания Unilever выпустила специальную коллекцию премиального чая Sir Thomas Lipton, названную в честь легендарного британского предпринимателя и основателя самой известной чайной империи.
 

Изначально перед агентством была поставлена задача адаптировать глобальный дизайн для российского рынка, но в ходе работы над проектом родился абсолютно новый концепт, включающий разработку основных копирайтов и key visual. От оригинального дизайна сохранился лишь чёрный цвет упаковки. Обновленный логотип, названия вкусов и новый дизайн линейки перекликаются с легендой героя бренда — сэра Томаса Липтона. 130 лет назад уважаемый сэр отправился в далёкое путешествие на Цейлон, чтобы открыть новые сорта чая и основать компанию, которую сейчас знает весь мир.
 
Новый дизайн бренда Sir Thomas Lipton — это история чайных традиций с 1890 года в современной и концептуальной трактовке от Mildberry.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту