Брендинговое агентство Mildberry

визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки, брендбук

Ребрендинг как трансляция преимуществ: новая упаковка для лекарственной линейки Гексорал®

Сегодня продукция Johnson & Johnson реализуется в 175-ти странах: компании принадлежат санитарно-гигиенические, медицинские и фармацевтические торговые марки, одна  из которых — линейка противомикробных и антисептических препаратов широкого спектра действия Гексорал®.

   

Команды бренда Гексорал®  и агентства Mildberry  провели комплексное обновление всей продуктовой линейки. Сегодня портфель бренда включает четыре средства от боли в горле, выпускаемые в двух форматах: аэрозоль и таблетки для рассасывания различной интенсивности воздействия. 

   

Гексорал® является безрецептурным препаратом, поэтому для бренда особенно важно, чтобы его упаковка позволяла выделяться на аптечной полке и в каталогах онлайн-аптек, давала достаточно информации о спектре действия лекарства, его характеристиках и способе применения. По оценке Deloitte, только за первое полугодие 2020 года рынок интернет-рекламы лекарств в России вырос на 43%, что усиливает потребность в визуальном решении, которое будет работать на фоне конкурентов в цифровом пространстве.

   

Основная задача обновленного дизайна —  транслировать эффективность препарата и максимально точно донести до покупателя основные преимущества, поскольку выбор безрецептурного препарата потребитель осуществляет самостоятельно. 

В ближайшие месяцы лекарственную линейку Гексорал®  в новом дизайне можно будет встретить в аптеках по всей стране.