Проекты

Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим®

Компания «Юнифарм» — частная фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже качественных лекарственных препаратов и биологически активных пищевых добавок. На сегодняшний день витаминно-минеральные комплексы и лекарственные препараты от «Юнифарм» покупают миллионы потребителей по всему миру.

 

За свою тридцатилетнюю историю корпорация стала одним из лидеров на международном рынке безрецептурных препаратов, постоянно улучшая существующую продукцию и представляя новые бренды в соответствии с мировыми тенденциями. Так один из ключевых трендов в фармацевтической отрасли — человекоцентричный подход и демонстрация заботы о здоровье и комфорте клиента через все точки контакта, в том числе, упаковку. Бренды, выпускающие медицинские препараты, делают акцент не только на функциональности лекарственного средства, но стараются найти общий язык и настроение с потребителем — сделать дизайн упаковки привлекательным, информативным и понятным.

 

В категории средств на основе мелатонина для лечения нарушений сна «Юнифарм» запустил новый бренд Меладрим®. 

 

Меладрим®  — средство для коррекции сна у взрослых, находится в доступной ценовой категории и продается без рецепта. Команда Mildberry помогла разработать дизайн первичной и вторичной упаковки препарата (картонная пачка и блистер).

 

Задача новой упаковки — отражать образ лекарственного средства и передавать медицинскую составляющую, при этом создавая эмоциональные ассоциации со спокойствием и расслаблением.

 

Кроме того, дизайн должен был выделить продукт на аптечной полке среди аналогов — брендированных дженериков от других фармкомпаний.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту
Над проектом работали
Mildberry
  • Руководитель проекта
    Николай Смирнов
  • Креативный директор
    Анастасия Игольникова
  • Дизайн-директор
    Антонина Швец
  • Дизайн-директор
    Марина Довбня