Проекты

Рынок кофе активно развивается. Растворимый напиток остается наиболее популярным в России, однако за последние несколько лет виден рост потребительского интереса к зерновому и молотому кофе. Это отражается на трендах всей категории, включая сегмент растворимого кофе, где основная конкурентная борьба разворачивается вокруг наиболее популярного вида продукта — сублимированного кофе. Крупные компании внедряют продуктовые инновации, например, «молотый кофе в растворимом».

 
Компания Food Empire, которой принадлежит бренд MacCoffee, приняла решение о запуске саббренда MacCoffee Aromio для нового продукта в своем портфеле — кофе, приготовленного по технологии «молотый в растворимом». MacCoffee Aromio должен стать особым, премиальным продуктом в линейке бренда и приблизить напиток к натуральному молотому кофе. За разработку визуальной концепции нового саббренда отвечала команда Mildberry.

 
Перед нами стояла задача создать классический цельный визуальный образ, который доносит суть продукта — соединение двух видов кофе, а также выделяет его среди линейки MacCoffee и конкурентных предложений.

 
Визуальные элементы дизайна упаковки подчеркивают особую технологию производства, которая позволяет сохранить богатый вкус и аромат натурального кофе, а стилистика рукописного росчерка отмечает особую ценность и исключительность нового MacCoffee Aromio.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту