Проекты

Сегмент собственных торговых марок сетей активно развивается, а низкая цена не всегда является достаточным конкурентным преимуществом в борьбе с полноценными, знакомыми потребителю брендами. Особенно это касается тех категорий товаров, на которых не принято экономить, одна из них — товары для детей.
 
Европейский лидер по производству средств гигиены Ontex совместно с Mildberry реализовал для сети гипермаркетов «Лента» комплексный проект по разработке и запуску собственной торговой марки детских подгузников.

 
Потребительское поведение в категории товаров детской гигиены отличается высокой чувствительностью к качеству продукта и важностью доверия к бренду. Поэтому предпочтение отдается известным маркам европейского происхождения. Проведенный нами анализ рынка и потребностей аудитории выявил наиболее перспективную территорию позиционирования, которая не используется ни одним из существующих игроков — «моменты близости мамы и ребенка». Это позволило сформировать экспертный, но при этом эмоциональный и близкий образ бренда-помощника, который в открытой и доброй манере помогает мамам правильно взаимодействовать со своим ребенком и предлагает надежную и безопасную заботу о комфорте и здоровье малыша. Разработанное Mildberry название “Little times” дополнительно подчёркивает ценность моментов, проведенных с малышом.

 
Также нами была продумана дальнейшая коммуникация бренда и разработан уникальный контент для размещения на собственных информационных ресурсах гипермаркета. В условиях коммуникационных ограничений, упаковка стала ключевым инструментом общения бренда с потребителем. Поэтому в дизайн была заложена не только информация о продукте, но и эмоциональные сообщения в формате советов по гармоничному взаимодействию с ребенком. Визуальной особенностью упаковки стало нехарактерное для категории изображение ребенка вместе с мамой, в котором раскрылись приятные моменты их повседневного общения.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту