Проекты

Шины КАМА производятся несколькими компаниями, входящими в ПАО «Татнефть», с 1967 года. На сегодняшний день это самый популярный отечественный шинный бренд. КАМА стала первым российским производителем для заводской комплектации автомобилей Fiat, Skoda и Volkswagen.

 

В связи с технологической модернизацией производственных мощностей, а также выходом на новый уровень качества продукции и конкуренции, было принято решение о создании единого корпоративного бренда, который объединит все предприятия, входящие в состав шинного комплекса.

 
«В марте 2018 года начался новый этап развития — компании шинного бизнеса ПАО «Татнефть» объединились под единым корпоративным брендом КАМА TYRES», — сообщается на официальном сайте компании.
 
«У шинного комплекса KAMA TYRES очень богатая история: 50 лет назад произошла закладка фундамента первого завода, всего пять лет потребовалось на то, чтобы его построить, и с конвейера предприятия сошла первая продукция. А еще через пять лет был запущен «Завод грузовых шин». Со временем заводов становилось все больше. Исторически все наши предприятия работали под разными брендами, по-разному позиционировались, находясь при этом на единой производственной площадке — в городе Нижнекамске. Одним из этапов достижения стратегической цели по увеличению капитализации стало создание единого корпоративного бренда KAMA TYRES. Для нас это не только изменение позиционирования, но и стратегических целей в плане развития», — отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ООО «Торговый дом «Кама».
 
Партнером по реализации этой задачи стала компания Mildberry, получившая проект в результате победы в тендере, организованном ПАО «Татнефть».
 
В рамках проекта специалисты Mildberry провели анализ существующих на национальном и международном рынках практик построения корпоративных и потребительских брендов шин. На базе проведенного исследования были разработаны позиционирование, платформа и архитектура бренда.
 
Архитектура бренда связала все составляющие бизнеса единым смыслом и визуальным ядром, при этом предложенный принцип словесных расширений позволил идентифицировать каждое направление.
 
Суть обновленного позиционирования была раскрыта в слогане «Экспертиза. Уверенность. Лидерство», который появился во всех коммуникационных материалах компании.
 
Также команда Mildberry разработала комплексную систему визуальной идентификации бренда, отражающую обновлённое позиционирование, но сохраняющую преемственность и узнаваемость марки на рынке. Итогом работы стало руководство по применению элементов фирменного стиля корпоративного бренда КАМА TYRES.

Важной частью проекта стала работа над коммуникационной стратегией бренда, которая описывает целевые аудитории, ключевые и дополнительные сообщения, характер коммуникации, возможные каналы коммуникации для b2с и b2b аудиторий.
 
В августе этого года на международной выставке в Кельне KAMA TYRES представила KAMA PRO — бренд нового поколения шин с улучшенным составом резиновых смесей и новым технологическим подходом.
 
«Выставка для нас прошла крайне успешно: большое количество потенциальных покупателей обратило внимание на наш стенд и нашу продукцию. Был проявлен очень высокий интерес к шинам KAMA TYRES – оформлено много предварительных заказов. Также мы провели немало результативных встреч, в результате которых достигнуты определенные договоренности с нашими будущими партнерами», — отметил Илья Горбачев, и.о. исполнительного директора ООО «Торговый дом «Кама».
 
Сегодня продукция KAMA TYRES занимает 19% в общем объёме российского шинного рынка, включает свыше 370 товарных позиций шин и экспортируется в 48 стран мира.
 
Поздравляем KAMA TYRES с глобальным обновлением и следим за дальнейшим расширением экспертизы, инновациями и разработками.
 
Благодарим KAMA TYRES за предоставленные фотоматериалы.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту