Проекты

Компания «Русская Аквакультура» — крупнейший в России промышленный производитель атлантического лосося и морской форели. Компания разводит рыбу в Баренцевом Море, работает с федеральными сетями, сегментом HoReCa и переработчиками, а также планирует расширение в Азию.

В партнёрстве с Mildberry перед «Русской Аквакультурой» стояла амбициозная задача — создать первый целостный бренд в категории охлаждённой красной рыбы.

Категория свежих
возможностей

После ввода продуктового эмбарго в 2014 году российский рынок свежей рыбы претерпел значительные изменения. Запрет на ввоз из Европы привёл к уходу норвежских игроков с рынка, а снижение покупательной способности рубля — к росту цен. Собственная отрасль страны и производственная база оказались развиты недостаточно, а высокая стоимость остаётся серьёзным барьером для потребления.

 

Исторически сложилось, что в категории охлаждённой красной рыбы нет брендов. Форель и лосось являются премиальным сортами, но продвижение свежей рыбы не может быть реализовано через дизайн упаковки,
так как рыба продаётся тушками. Выраженная конкуренция производителей на охлаждённой полке отсутствует, а ценность продукта недостаточно коммуницирована.
При ощутимом ценовом барьере у потребителя
нет маркеров и оснований для выбора.

 

В России свежая рыба пока не брендируется, однако,
на развитых рынках заметны успешные кейсы: большие иностранные производители расширяют портфель брендированными продуктами и уделяют внимание омниканальной коммуникации. Зарубежные игроки развивают бренды в охлаждённой категории, рассказывают о своих фермах и производственном цикле в новых медиа, брендируют продукты с помощью коробов и индивидуальных упаковок, запускают новые форматы свежих снеков. Стал очевиден потенциал для создания полноценного продуктового бренда — как для HoReCa и переработчиков, так и для массового ритейла.

Новый бренд INARCTICА запускался на рынке, свободном от конкурентов, и не просто должен гарантировать качество продукции, но и стать брендом-лидером, который будет фактически продвигать и развивать всю категорию охлаждённой форели и лосося.

 

Уровень знания о продукте среди потребителей довольно низкий на данный момент. Незнание создало ряд стереотипов, препятствующих росту доверия к аквакультуре в целом. Бренд INARCTICA открывает нам новые возможности для знакомства с потребителем
и его информирования об особенностях и пользе продукта, тем самым продвигая на рынке категорию охлажденной красной рыбы и выстраивая доверительные отношения с отечественным производителем

Константин Клинов
Коммерческий директор компании 
«Русская Аквакультура»

IN FRIGORE VERITAS
(лат. истина
в свежести)

Продуктовые преимущества были объединены в общую концепцию под стандартом ARCTIC ULTRA FRESH —
это чистота происхождения, свежесть продукта и скорость доставки. Фермы INARCTICA находятся в экологической локации на Баренцевем море, где суровый арктический климат создаёт идеальные условия для разведения лосося и форели.

 

Компания имеет высокую экспертизу производства, применяет международный опыт и современные технологии. INARCTICA обеспечивает прозрачность производства с помощью камер на фермах и гарантирует свежесть продукции до поступления в рестораны и сети.

 

Современная логистическая система позволяет доставлять охлаждённую рыбу до Санкт-Петербурга за 48 часов, до Москвы за 72 часа, а до Красноярска — всего за 5 дней. Открытость всех процессов и доставки гарантирует высокое качество и является главным основанием для доверия бренду производителя.

От тех, кто живёт
севером

INARCTICA — это бренд с нордическим характером,
он твёрд и верен себе. Люди здесь — фанаты Арктики
и её природы, смелые, сильные, увлечённые. Они готовы поделиться своими знаниями о Севере и его богатствами.

 

Перед Mildberry стояла задача разработать целостную вербально-визуальную идентификацию бренда, релевантную амбициям компании как на российском,
так и на азиатских рынках. Команда агентства вдохновлялась Арктикой, её суровыми бескрайними просторами и чистотой. Визуальная система INARCTICA, построенная на универсальных и мощных природных образах, разработана как удобный инструмент
для развития бизнеса во всех каналах коммуникации, которые транслируют ключевые преимущества бренда.

 

Помимо стратегии бренда, названия, дизайн-системы
и ключевых сообщений для INARCTICA нашей командой была разработана омниканальная коммуникационная платформа с механиками продвижения бренда с точки зрения лидера категории охлаждённой рыбы. Команда Mildberry также помогла разработать и запустить имиджевый сайт бренда, который рассказывает о деталях происхождения арктического лосося, логистической инфраструктуре и стандарте ULTRAFRESH,
а для социальных сетей был определен контентный фрейм для последующего развития командой клиента.

 

Запуск собственного бренда INARCTICA – важный шаг
на пути реализации стратегии Компании. Новый бренд позволит качественно дифференцировать продукцию среди прочих поставщиков аквакультуры на рынке, задавать и коммуницировать новые стандарты качества.

Соснов Илья Геннадьевич
Генеральный директор компании 
«Русская Аквакультура»

Telegram ВКонтакте Отправить на почту
Над проектом работали
Команда Inarctica
  • Генеральный директор
    Соснов Илья
  • Бренд-менеджер
    Мария Гуменюк
Команда Mildberry
  • Руководители проекта
    Олег Бериев, Анна Хохлун
  • Директор по стратегии
    Алексей Поггенполь
  • Старший стратег
    Сергей Мартусевич
  • Стратег-аналитик
    Наташа Резванова
  • Креативный директор
    Игорь Мосьпанов
  • Дизайн-директор
    Анастасия Игольникова
  • Дизайнеры
    Анастасия Игольникова, Алексей Синькин, Елена Попова, Ксения Зайнашева