Брендинговое агентство Mildberry

Cтратегия бренда, Визуальная идентификация, брендбук, дизайн упаковки, стратегия коммуникации

INARCTICA. IN NORTH WE TRUST

Компания «Русская Аквакультура» — крупнейший в России промышленный производитель атлантического лосося и морской форели. Компания разводит рыбу в Баренцевом Море, работает с федеральными сетями, сегментом HoReCa и переработчиками, а также планирует расширение в Азию.

В партнёрстве с Mildberry перед «Русской Аквакультурой» стояла амбициозная задача — создать первый целостный бренд в категории охлаждённой красной рыбы.


Источник: Youtube



Категория свежих возможностей


После ввода продуктового эмбарго в 2014 году российский рынок свежей рыбы претерпел значительные изменения. Запрет на ввоз из Европы привёл к уходу норвежских игроков с рынка, а снижение покупательной способности рубля — к росту цен. Собственная отрасль страны и производственная база оказались развиты недостаточно, а высокая стоимость остаётся серьёзным барьером для потребления.

Исторически сложилось, что в категории охлаждённой красной рыбы нет брендов. Форель и лосось являются премиальным сортами, но продвижение свежей рыбы не может быть реализовано через дизайн упаковки, так как рыба продаётся тушками. Выраженная конкуренция производителей на охлаждённой полке отсутствует, а ценность продукта недостаточно коммуницирована. При ощутимом ценовом барьере у потребителя нет маркеров и оснований для выбора.

В России свежая рыба пока не брендируется, однако, на развитых рынках заметны успешные кейсы: большие иностранные производители расширяют портфель брендированными продуктами и уделяют внимание омниканальной коммуникации. Зарубежные игроки развивают бренды в охлаждённой категории, рассказывают о своих фермах и производственном цикле в новых медиа, брендируют продукты с помощью коробов и индивидуальных упаковок, запускают новые форматы свежих снеков. Стал очевиден потенциал для создания полноценного продуктового бренда — как для HoReCa и переработчиков, так и для массового ритейла.

Новый бренд INARCTICА запускался на рынке, свободном от конкурентов, и не просто должен гарантировать качество продукции, но и стать брендом-лидером, который будет фактически продвигать и развивать всю категорию охлаждённой форели и лосося.

«Уровень знания о продукте среди потребителей довольно низкий на данный момент. Незнание создало ряд стереотипов, препятствующих росту доверия к аквакультуре в целом. Бренд INARCTICA открывает нам новые возможности для знакомства с потребителем и его информирования об особенностях и пользе продукта, тем самым продвигая на рынке категорию охлажденной красной рыбы и выстраивая доверительные отношения с отечественным производителем».

Константин Клинов
Коммерческий директор компании «Русская Аквакультура».


IN FRIGORE VERITAS
(лат. истина в свежести)


Продуктовые преимущества были объединены в общую концепцию под стандартом ARCTIC ULTRA FRESH — это чистота происхождения, свежесть продукта и скорость доставки. Фермы INARCTICA находятся в экологической локации на Баренцевем море, где суровый арктический климат создаёт идеальные условия для разведения лосося и форели.

Компания имеет высокую экспертизу производства, применяет международный опыт и современные технологии. INARCTICA обеспечивает прозрачность производства с помощью камер на фермах и гарантирует свежесть продукции до поступления в рестораны и сети.




Современная логистическая система позволяет доставлять охлаждённую рыбу до Санкт-Петербурга за 48 часов, до Москвы за 72 часа, а до Красноярска — всего за 5 дней. Открытость всех процессов и доставки гарантирует высокое качество и является главным основанием для доверия бренду производителя.




От тех, кто живёт севером


INARCTICA — это бренд с нордическим характером, он твёрд и верен себе. Люди здесь — фанаты Арктики и её природы, смелые, сильные, увлечённые. Они готовы поделиться своими знаниями о Севере и его богатствами.

Перед Mildberry стояла задача разработать целостную вербально-визуальную идентификацию бренда, релевантную амбициям компании как на российском, так и на азиатских рынках. Команда агентства вдохновлялась Арктикой, её суровыми бескрайними просторами и чистотой. Визуальная система INARCTICA, построенная на универсальных и мощных природных образах, разработана как удобный инструмент для развития бизнеса во всех каналах коммуникации, которые транслируют ключевые преимущества бренда.




ARCTIC 360°


Помимо стратегии бренда, названия, дизайн-системы и ключевых сообщений для INARCTICA нашей командой была разработана омниканальная коммуникационная платформа с механиками продвижения бренда с точки зрения лидера категории охлаждённой рыбы. Команда Mildberry также помогла разработать и запустить имиджевый сайт бренда, который рассказывает о деталях происхождения арктического лосося, логистической инфраструктуре и стандарте ULTRAFRESH, а для социальных сетей был определен контентный фрейм для последующего развития командой клиента.

«Запуск собственного бренда INARCTICA – важный шаг на пути реализации стратегии Компании. Новый бренд позволит качественно дифференцировать продукцию среди прочих поставщиков аквакультуры на рынке, задавать и коммуницировать новые стандарты качества».

Соснов Илья Геннадьевич
Генеральный директор компании «Русская Аквакультура»