Проекты

Лето болельщиков 2018: запуск лимитированной серии мороженого Cornetto

Специально к главному событию лета 2018 компания Unilever приняла решение о запуске лимитированной серии мороженого Cornetto. Основной задачей проекта было не только сохранить, но и усилить интерес аудитории к продукту во время спортивных событий. Основываясь на пожеланиях клиента, команда Mildberry разработала ключевую идею серии и реализовала ее в дизайне упаковки. Как и фанаты из разных стран, каждый вкус мороженого Cornetto обладает своим уникальным характером. В рамках идеи «фанаты игры» на первый план вышли яркие и эмоциональные образы фанатов со всего мира: от России и Германии до Бразилии и Аргентины.
 
Мы также разработали специальную карту Москвы от «Инмарко». Она распространялась бесплатно сразу через несколько каналов, в том числе через магазины традиционной торговли и в парковых зонах. В ней можно найти не только полезные сведения о городском транспорте, информационных центрах, но и необычные факты о Москве и её истории. Для гостей столицы и туристов со всего мира нами были проработаны удобные пешие маршруты, которые включали в себя основные городские достопримечательности и точки продаж мороженого «Инмарко», с которым любая прогулка станет еще приятнее.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту