Convivium. Dining Community в центре Торонто

В современных городах границы между работой, культурой и сообществом становятся всё более размытыми. По мере того как городская жизнь меняется, трансформируются и пространства, которые её формируют. В этом контексте рестораны могут быть не просто местом для еды — они способны стать социальными якорями, центрами творчества и платформами для коллабораций. Convivium для Mildberry стал первым проектом в Канаде — новом для нас рынке. Тем интереснее было работать над ним.
Как всё начиналось
Перед Mildberry стояла задача разработать бренд ресторана, предлагающего высококлассную авторскую европейскую кухню, безупречный сервис и тщательное внимание к деталям. Всё это — в уникальном, наполненном характером пространстве в центре Торонто, Канада. Такое сочетание звучит привычно для жителей Москвы, или европейских столиц, но для Канады оно достаточно редкое. Например, культура обслуживания в Канаде и США существенно отличаются от европейских и тем более от российских традиций, как и подход к дизайну интерьера или сервировке блюд.
Наследие Торонто
Само место стало источником идей для проекта. Ресторан расположен в историческом здании Tin & Copper Smiths Building, которому более 160 лет. Здесь работали поколения ремесленников и творцов, а в 1892 году была напечатана первая версия газеты Evening Star — издания, впоследствии ставшего Toronto Star. Нам хотелось сохранить наследие и интегрировать его в пространство и в коммуникации.

Название
Название Convivium, предложенное клиентом, несёт свою собственную историю. Оно происходит от латинского слова и означает собрание людей, проводящих время за совместной трапезой, совмещенного с общением, деловыми встречами, праздным проведением времени.

Бренд
В процессе работы мы нашли возможность выйти за рамки классического ресторанного формата и создать нечто более многослойное — многофункциональное гастрономическое пространство, где еда, творчество и сообщество естественно пересекаются. Отчасти к этому нас подтолкнуло название и его смыслы.
Чтобы воплотить нашу идею, мы сформулировали стратегию и позиционирование бренда, разработали концепцию, сочетающую изысканную кухню с многофункциональными пространствами, и перевели её в визуальную айдентику, пространственное оформление и цифровой опыт.
Символы единения
Логотип вдохновлён гербом Торонто, в современном креативном исполнении объединяя три культовых животных города. Это символ наследия и метафора объединения: люди собираются вместе, чтобы разделить еду, беседу и идеи.


Красота в повседневной жизни
Визуальный стиль бренда отсылает к движению искусств и ремёсел, в частности, к работам Уильяма Морриса, чья эпоха совпала со строительством здания. Моррис — дизайнер, писатель и реформатор — верил в ценность ремесла, красоту в повседневности и осмысленное соединение искусства и функции. Его идеалы глубоко откликаются в философии Convivium. Мы интегрировали тонкие флористические мотивы из его текстильных работ в язык бренда, сочетая их с природной, сдержанной палитрой и изысканной типографикой, чтобы передать тепло, заботу и утончённость.
Пространство, которое вдохновляет
В результате получился бренд, который не только бережно продолжает историю здания, но и формирует его будущее. Convivium — это место с особым характером, наполненное смыслами и эстетикой, где одинаково уютно и за будничным обедом, и на частном ужине, и на арт-салоне. Mildberry помогло придать сложной идее ясность и целостность, воплотив ее в стиль, пространство, коммуникации, потребительский опыт.
Convivium открывает новую главу исторического здания Tin & Copper Smiths Building, приглашая каждого стать частью этой истории.