События

Что там слышно:
дайджест актуальных
подкастов для бизнеса

По оценке ассоциации IAB Russia, в декабре 2024 года аудитория подкастов составит 27,9 миллионов человек. ВЦИОМ зафиксировал, что подкасты слушает каждый пятый россиянин. При этом для бизнеса подкасты все еще являются неоднозначной рекламной площадкой и каналом коммуникации с потребителем — единой статистики для оценки отдачи по всем подкастам попросту не существует. Как нет и единых для всех подкаст-платформ комфортных в использовании топ-чартов с делением
по отраслям.

Mildberry предлагает вам ознакомиться с нашей подборкой подкастов, актуальных дли бизнеса, где спикеры с впечатляющим бэкграундом говорят об инновациях, покупательском опыте, взлетах стартапов, провалах компаний-гигантов и, конечно, о стратегиях будущего и трансформации бизнеса прямо сейчас.

«Предприниматели
в огне»

Для тех, кто «горит». Джон Ли Дюма создал чрезвычайно успешный подкаст «Предприниматели в огне» для молодых предпринимателей. Впрочем, тяжеловесам бизнеса также будет интересно. На сегодняшний день Дюма записал более 2000 интервью, среди них: инвестор и консультант Uber, Birchbox, Snapchat, Facebook, Twitter, Tumblr Гарри Вайнерчук, бизнес-ангел и наставник акселератора TechStars Тим Феррис, экономист и автор Fast Company Сет Годин. Главный плюс подкаста — материалы выходят ежедневно.

Youpreneur

О тактике-2021. Британский бизнесмен и международный эксперт по аутсорсингу Крис Дакер создал подкаст Youpreneur, призванный помочь предпринимателям понять, как развивать собственный бренд и выстраивать тактику в современном мире. Дакер активно дает советы и рассматривает полный цикл ведения бизнеса — от идеи до становления авторитетом отрасли.

As Told by Nomads

По словам кочевников. Подкаст As Told by Nomads создан специалистом по цифровому маркетингу Тайо Роксоном, который предлагает различные идеи предпринимателям, стремящимся внести свой вклад в деловой мир с помощью цифрового маркетинга. Особенно подкаст понравится любителям нестандартных подходов и инновационных решений.

Mixergy

Научиться у Pixar. Подкаст о рождении и становлении стартапов Mixergy был создан Эндрю Уорнером на базе одноименной платформы поддержки предпринимателей. Уорнер признается, что всегда мечтал передать опыт наставников молодому бизнес-поколению, а заодно «подсветить» главные проблемы различных бизнес-отраслей. Сегодня в Mixergy можно услышать интервью основателей
и топ-менеджеров Pixar, LinkedIn, Groupon и Wikipedia.

«Андрессен Хоровиц»

Звуки венчура. Подкаст венчурного фонда «Андрессен Хоровиц» будет интересен не только тем, кто хочет развивать бизнес в Кремниевой долине. Здесь говорят о том, как технологии влияют на культуру, а продукты
и идеи меняют мир. Несомненно, ведущие подкаста знают, о чем говорят: еще десять лет назад «Андрессен Хоровиц» инвестировал 80 миллионов долларов в Twitter став первым венчурным фондом, владеющим акциями всех четырёх самых дорогих медийных компаний: Facebook, Groupon, Twitter и Zynga.

HBR IdeaCast

Мнение Гарварда. Harvard Business Review — медиа с постоянной лояльной аудиторией — осваивает новые форматы. HBR IdeaCast — это подкаст, в котором обсуждаются стратегия, философия бизнеса, личная мотивация, рост, маркетинг и прочие актуальные бизнес-темы. Традиционно в качестве спикеров приглашаются крупные игроки рынка и предприниматели со сложными и интересными кейсами.

Business Wars

Подкаст на поле боя. Business Wars стартовал в 2018 году и до сих пор не сбавляет обороты, ведущий Дэвид Браун регулярно напоминает, что бизнес — это война. В каждой серии — удачные и провальные кейсы, идеи, которые принесли миллионы долларов, и концепции, которые привели к краху.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту