Проекты

В условии постоянных перемен на рынке и активной конкурентной борьбы даже исторически сильным и узнаваемым игрокам требуется обновление смыслов и визуальной идентификации.
 
Международный бренд Calve компании Unilever хорошо знаком российскому потребителю. В связи с глобальным обновлением концепции позиционирования бренда команда Mildberry реализовала проект по редизайну всего российского портфеля продуктов, включающего в себя около 40 ассортиментных позиций и представленного тремя линейками: кетчупы, майонезы и готовые соусы.
 
Разработанная нами концепция раскрывает обновлённую идею Calve — «разнообразие вкусов со всего мира для удовольствия и вдохновения», позволяя точно коммуницировать ключевые атрибуты бренда: премиальность, европейское качество, экологичность и фермерство. Яркая, наглядная демонстрация натуральных ингредиентов подчёркивает уникальность вкусов Calve, а четкая архитектура дизайна упрощает навигацию по широкому ассортиментному ряду.

Помимо дизайн-концепции нами были разработаны маркетинговые тексты для упаковки, которые также отражают новое позиционирование и делают более активным и живым взаимодействие бренда с потребителем. В рамках проекта также был разработан key visual, который стал основой для дальнейшего продвижения бренда.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту