Проекты

Агентство Mildberry реализовало масштабный брендинговый проект для омского хоккейного клуба «Авангард». Чемпион России 2004 года, «Авангард» сегодня является одним из самых популярных хоккейных клубов России. «Арена Омск», где проходят игры «Авангарда», входит в число самых посещаемых ледовых дворцов континента.
 
Перед Mildberry стояла задача по приведению визуальной идентификации ХК «Авангард» в соответствие с его стремлением вывести маркетинговые коммуникации клуба на ведущие позиции в КХЛ. Рестайлинг бренда должен был стать логичным продолжением целого комплекса мероприятий по кардинальному обновлению всех элементов коммуникации клуба.
 
В символике клуба — литере «А», стилизованной под летящего ястреба, — воплощается неукротимый дух команды: ее смелость, упорство, воля к победе.
 
За этой символикой — преемственность традиций и живая история клуба, дорогая сердцам армии болельщиков. Важно было сохранить узнаваемость символики «Авангарда», поэтому эмблема подверглась лишь небольшой трансформации: ястреб обрел дополнительный контур, делающий его более динамичным, ярким и агрессивным. Была разработана новая типографика логотипа. Он стал более современным, а его сочетание с эмблемой клуба теперь выглядит гармонично.

Графика «Крыло» перестала быть просто частью хоккейной формы, теперь она — второй по значимости элемент визуализации бренда, который максимально широко используется в клубной атрибутике, рекламе, в оформлении ледового дворца «Арена Омск» и его навигации. Еще одним важным элементом фирменной графики стала текстура черно-красного «домашнего» игрового свитера хоккеистов, так называемая «сетка».
 
В едином стиле с обновленным брендом ХК «Авангард» были разработаны логотипы молодежных команд клуба «Омские Ястребы», «Ястребы», а также Хоккейной Академии «Авангард».
 
Все разработки по обновлению визуального образа «Авангарда» были систематизированы в брендбуке. Была создана четкая и последовательная система использования графических элементов бренда, обеспечивающая единство всех визуальных коммуникаций: от оформления арены, игровой формы, рекламы до фирменного транспорта, сувенирной продукции и многого другого. Помимо базовых разделов, брендбук также содержит подробное описание фотостиля, столь важного для любого спортивного клуба, которое включает в себя правила съемки репортажных и студийных фото игроков, повседневной жизни клуба и его болельщиков.
 
Мы надеемся, что обновленный образ «Авангарда» будет вдохновлять хоккеистов на новые победы, а его болельщиков — на активную поддержку своих кумиров.
Telegram ВКонтакте Отправить на почту