Insights

10 глобальных трендов

Может казаться, что неопределенность — синоним 2020 года. Но даже в такое непредсказуемое время бренды могут ориентироваться на мировые тренды, которые не останавливаются даже из-за пандемии.

1. Wellness: new luxury

Wellness сегодня — не просто отсутствие болезни. Это состояние, когда психическое, физическое и эмоциональное состояние человека синхронизировано. Хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать и хорошо спать — то, чем хотят наслаждаться потребители нового осознанного типа.

2. Authenticity is King

Достоверность во главе

Недоверие потребителей к традиционной рекламе и маркетингу. Все чаще люди выбирают бренды
с близкими им ценностями. Это подтверждается исследованием аутентичности брендов Cohn & Wolfe
за 2017 год: 91% потребителей ценят бренд за аутентичность и правдивость.

3. Understand Young
 and Old

Наше понимание пожилого возраста старомодно. Наряду с миллениалами, зеттерами и альфа, население возраста 55+ в большинстве развитых стран — полноценные, работающие, активные члены общества, которые много путешествуют и имеют высокую покупательную способность, готовые платить за новый опыт и добавленную ценность.

4. Семья важнее

Семья становится главным приоритетом. «Найди равновесие, не слишком увлекайся уроками, выбери предмет, который твой» — новый подход родителей к учебе своих детей, защита от перегруза. Быть счастливым важнее хороших оценок в школе.

5. Социальная
идентичность

Глобальная атмосфера пропитана геополитической напряженностью. Растущее социальное неравенство, экологические катастрофы, военные конфликты разделяют мир. Согласно данным GfK (июнь 2020), две трети потребителей считают, что поведение брендов во время протестов и беспорядков повлияет на их желание иметь дело с этими брендами в будущем.

6. Технологии
 для людей

Ценность технологий не в технологиях, а в том, чтобы увеличить ценность продукта во всех точках контакта. Бренды основаны на эмоциональной связи с потребителем, и в стремлении улучшить качество жизни своих потребителей технологичные бренды стараются уходить от отстраненного, холодного образа и быть более дружелюбными, эмоциональными и внимательными.

7. Экология

Повышение температуры, лесные пожары, загрязнения, пластик, школьные забастовки и новости о том, что вечная мерзлота тает на десятилетия раньше, чем прогнозировалось. Происходит массовый переход к производствам, которые исключают или минимизируют вред для планеты.

8. Безопасность

Мы живем в эпоху нерегулируемой информации. Как контролируется глобальный поток информации
и кто им управляет, неясно. У нас мало времени, и традиционные источники новостей изо всех сил пытаются конкурировать с социальными сетями. Скорость перемен вызывает ощущение тревоги.

9. Ответственность

Бренды больше не могут просто рекламировать свою продукцию. Люди ожидают, что бренды помогут оправиться от пандемии и поддержат всеми возможными ресурсами. В последнем исследовании Ipsos 7 из 10 заявили, что они считают технологические компании ответственными за обучение людей использованию их платформ.

10. Креативное
мышление

Технологии сделали дизайнерами большое количество людей. Современная визуальная эстетика дает инструменты для самовыражения личности. Креативное мышление очень важно в любой профессии, даже совсем не связанной, на первый взгляд, с творчеством, и популярность брендов, которые им помогают в этом, будет только расти.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту