Проекты

«Техноэкспорт»: трансформация корпоративного бренда

Российская компания «Техноэкспорт» создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, а также разрабатывает продукты бытовой химии, хозяйственные товары для домашнего использования и продукты для защиты дома от насекомых. Потребительские бренды «Техноэкспорт» широко распространены на российском рынке.

 

На пороге 25-летия компания вошла в стадию трансформации с целью максимально раскрыть свой бизнес-потенциал как производителя продукции из базовых веществ и препаратов и выйти на международные рынки. Mildberry выступило партнёром для «Техноэкспорт» по реализации проекта корпоративного ребрендинга, разработав стратегию бренда, которая объединила все направления деятельности компании, а также брендлайн и новую систему визуальной идентификации.

 

 

Корпоративная культура

Компания «Техноэкспорт» была создана 1994 году для экспорта высокотехнологичной продукции российских производителей. Вскоре, в связи с большим спросом, основное внимание было направлено на рынок средств защиты растений для сельхозпредприятий и населения. Сегодня предприятие имеет 10 филиалов и представительств в России и других странах, а в компании работают более 500 сотрудников. «Техноэкспорт» производит востребованные продукты, разрабатывает инновационные препараты и стратегию их продвижения, обеспечивая удобную логистику для федеральных и региональных партнеров, а также для зарубежных клиентов. 

 

В процессе погружения в корпоративную культуру компании «Техноэкспорт» стратегической командой Mildberry была проведена серия интервью и воркшопов с командой клиента и стейкхолдерами компании. Опорой для последующих преобразований в компании стала выявленная семейная корпоративная культура. Такая организация взаимоотношений внутри компании подразумевает фокус на взаимном уважении и коллективном принятии решений. Для культуры «Техноэкспорт» характерно внутреннее уважение к личности сотрудников, сплоченность, открытость и предельное внимание к потребителю.

Трансформация компании

Идея для обновления корпоративного бренда была разработана на пересечении смыслов корпоративной культуры, ключевых экспертиз компании, рыночного контекста и бизнес-амбиций в долгосрочной перспективе. Компания «Техноэкспорт» предлагает прогрессивные решения для улучшения жизненной среды, качества жизни и работы — дома, в загородном пространстве, а также для российского агробизнеса. При трансформации бренда важно было учесть множество разнообразных целевых аудиторий, с которыми взаимодействует команда«Техноэкспорт»: помимо коммерческих партнёров и сотрудников, это производители со смежных рынков, иностранные партнёры, поставщики из Китая, НИИ и лаборатории и надзорные органы.

 

Корпоративный брендлайн «Для мира, для людей» не только отражает ключевые смыслы компании, но и транслирует идеи социальной ответственности компании, которая на уровне идеологии стремится обеспечить максимальную безопасность людям и бережное отношение к окружающей среде.

 

Новый визуальный образ «Техноэкспорт» — живой и энергичный, с минималистичным и технологичным логотипом, в котором узнаются образы первоначального логотипа, созданного еще в середине 90-х. Глубокие цвета, научно-лабораторный фотостиль и лаконичная суперграфика подчёркивают устойчивость бренда: это надежная команда вовлечённых профессионалов, опирающаяся на научную экспертизу, многолетний опыт работы.

Развитие агро-направления

В рамках комплексного проекта по трансформации корпоративного бренда мы вместе с командой «Техноэкспорт» увидели потенциал в развитии агрохимического направления компании не только с точки зрения бизнеса, но и усиления брендинговых позиций. Было принято решение разработать полноценный  суббренд «Техноэкспорт Агро» для продвижения профессиональных комплексных решений для защиты сельскохозяйственных активов и повышения урожайности.

 

Подробнее о кейсе Техноэкспорт Агро

Telegram Facebook ВКонтакте Twitter Отправить на почту
Над проектом работали
Команда Mildberry
  • Руководитель проекта
    Анна Хохлун
  • Директор по стратегии
    Алексей Поггенполь
  • Ведущий стратег
    Андрей Иноземцев
  • Стратег
    Наталья Резанова
  • Креативный директор
    Анастасия Игольникова
  • Арт-директор
    Анна Пазюк
  • Арт-директор
    Иван Жеребин