Проекты

Российская компания «Техноэкспорт» создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, а также разрабатывает продукты бытовой химии, хозяйственные товары для домашнего использования и продукты для защиты дома от насекомых.

 

В рамках комплексного проекта по трансформации корпоративного бренда мы вместе с командой «Техноэкспорт» увидели потенциал в развитии агрохимического направления компании не только с точки зрения бизнеса, но и усиления брендинговых позиций. Было принято решение разработать полноценный суббренд «Техноэкспорт Агро» для продвижения профессиональных комплексных решений для защиты сельскохозяйственных активов и повышения урожайности.

 

Ответственный подход

Главным вызовом проекта стала специфическая целевая аудитория — агропредприниматели, которые работают на средних агрохозяйствах от 3000 до 20000 га. Это достаточно осторожная аудитория, с недоверием относящаяся к малознакомым брендам. Они несут ответственность за свои решения и воспринимают свою сферу бизнеса как особенную и чувствительную к внешним факторам.

 

В такой ситуации было важно создать человечный образ, который помог бы выстраивать максимально доверительное взаимодействие между пользователями агрохимических продуктов и суббрендом «Техноэкспорт Агро».

Smart & friendly

Категория средств защиты растений воспринимается как консервативная. Но сельско-хозяйственная индустрия активно развиваются в технологическом направлении: работа на земле требует продуманных подходов — с широким использованием инновационных продуктов и автоматизацией процессов.

 

Платформа суббренда опирается на две ключевые идеи: умный подход к земледелию и формирование и развитие агро-коммьюнити. «Техноэкспорт Агро» объединяет и поддерживает аграрных предпринимателей в формате профессионального сообщества на основе smart-подхода к земледелию, разрабатывая современные эффективные решения и продукты для защиты растений. Команда «Техноэкспорт Агро» предлагает индивидуальный подход в работе с каждым отдельным хозяйством, а также разработку персональных решений и консультационную поддержку на протяжении всего сезона — от подготовки семян до сбора урожая.

Agro 2.0

Бизнес-направление «Техноэкспорт Агро»  будет развиваться вместе с новым поколением аграрных предпринимателей, тех, кто мыслит прогрессивно, идёт в ногу со временем. В визуальном решении важно было выразить технологичный, цифровой и одновременный открытый, дружелюбный образ компании, что не характерно для игроков рынка средств защиты растений. Система визуальной идентификации агрохимического направления наследует визуальные константы основного бренда, однако суббренд имеет более живой и человечный образ — за счёт тёплой палитры цветов, использования характерных шрифтов и живого и эмоционального фотостиля.

 

Для агронаправления был разработан слоган: «Культура земледелия», отражающий особое отношение и аграриев, и самой компании к формированию наилучшей среды для роста растений.

 

Подробнее о трансформации корпоративного бренда «Техноэкспорт»

Telegram ВКонтакте Отправить на почту
Над проектом работали
Команда Mildberry
  • Руководитель проекта
    Анна Хохлун
  • Директор по стратегии
    Алексей Поггенполь
  • Ведущий стратег
    Андрей Иноземцев
  • Стратег
    Наталья Резанова
  • Креативный директор
    Анастасия Игольникова
  • Арт-директор
    Анна Пазюк
  • Арт-директор
    Антонина Швец
  • Арт-директор
    Иван Жеребин