Проекты

Талан. Стратегия изменений бренда девелопера

В настоящее время на рынке девелопмента России происходят существенные преобразования, вызванные несколькими факторами, среди которых: состояние российской экономики, изменения в законодательстве и развитие цифровых технологий.
 
Большинство российских девелоперских компаний начинают преобразования с маркетинга и коммуникаций, ведь это самые понятные области для изменений. Раньше компании продавали красивую мечту, теперь в индустрии стали больше задумываться о конечном потребителе в реальном мире.
 
Но некоторые российские девелоперы идут еще дальше. Они пытаются заглянуть в будущее и представить, что ожидает индустрию в целом, как она будет меняться и во что превратится со временем. Для них очевидно, что изменится сама суть девелоперского бизнеса, и преобразования необходимо начинать прямо сейчас. Такие компании, как «Талан», уже перестраивают свои процессы, создавая новую модель бизнеса.
 
Преобразования — это всегда непростой процесс, который содержит в себе большое количество рисков: компании и люди меняются с трудом. Именно поэтому в период изменений ключевой задачей руководителей является консолидация команды вокруг единых смыслов и намерений. И здесь именно брендинг предлагает эффективные инструменты.
 
«Бренд больше не совокупность констант, а бренд-стратегия больше не инструмент управления постоянством и последовательностью коммуникаций. У бренда возникает новая миссия — обеспечить управление изменениями, консолидировать и объединить компанию вокруг единых смыслов и научиться транслировать эти смыслы вовне, взаимодействуя с аудиториями в постоянно меняющейся среде», — говорит CEO Mildberry Олег Бериев.
 
C 2001 года «Талан» работает на федеральном уровне, сохраняя при этом региональную компетенцию везде, где запускаются новые проекты. На сегодня это — Ижевск, Пермь, Набережные Челны, Уфа, Тюмень, Тверь, и география постоянно расширяется.
 
Быстрый рост компании и большое количество внутренних преобразований требовали новых инструментов управления коммуникацией и изменениями, запущенными в компании. 

На первом этапе проекта Mildberry была разработана стратегия бренда, а затем её воплотили в систему визуальных и вербальных коммуникаций, которые помогут решать тактические и стратегические задачи компании «Талан».
 
Основная идея бренда «Талан»: «Для родных городов с заботой о людях». Эта емкая фраза заключает в себе ключевые смыслы и, по сути, формулирует стратегию бренда. Мир не стоит на месте, технологии развиваются, но ценностные стратегии создают качественную основу для развития и внедрения изменений. Разработанная Mildberry стратегия коммуникации позволяет качественно управлять коммуникациями как на В2С, так и на В2В уровнях.

Стратегию преобразований продолжает трансформация мобильных и стационарных офисов продаж. Гостеприимное пространство и неформальная атмосфера помогают сформировать качественную среду для взаимодействия с аудиториями. Это взаимодействие естественным образом развивается в рамках нового мира «Талан», частью которого сможет стать каждый и сутью которого являются — добрососедские отношения, активный образ жизни и комфорт в деталях.
 
Стратегия трансформации — это довольно серьезный шаг со стороны компании, но амбиции команды вселяют уверенность, что компания «Талан» станет одним из ярких примеров в нарастающей волне изменений на российском рынке.
 
Добро пожаловать в мир «Талан»!

Telegram Facebook ВКонтакте Twitter Отправить на почту