Проекты

Как к продуктовой инновации привлечь внимание потребителя, который видел и пробовал уже почти всё? Могут ли бренды из категории соленых снеков еще делать смелые заявления на полках супермаркетов и маркетплейсов? На эти вызовы команда Mildberry ответила в рамках проекта по созданию нового бренда цветных чипсов Spikes для компании Vladcon, разработав стратегию бренда, название и дизайн упаковки.
 

Vladcon — крупная торговая FMCG-компания, оказывающая полный спектр логистических услуг по складскому и транспортному обслуживанию и помогающая производителям из Беларуси, Узбекистана, Азербайджана и Турции представить свою продукцию в России. Кроме дистрибуции компания предоставляет ряд сопутствующих услуг: адаптирует торговые марки под рынок, занимается трейд-маркетингом и продвижением брендов онлайн и офлайн.

Не хрустом единым

На развитом рынке картофельных и кукурузных чипсов конкуренты стараются привлечь внимание за счёт сезонных вкусов или экспериментов с формой, более натуральных «лёгких» составов и крафтовых запусков. В коммуникациях же преобладает “fun”, общение, традиции, гедонизм и «подростковое» настроение. Однако мировые потребительские тренды показывают повышенный интерес к новым впечатлениям не только от вкуса, но и от непривычных текстур и даже цвета продукта.
 

Инновационные для российского рынка цветные чипсы Spikes окрашены с помощью натуральных добавок и имеют необычные вкусы и ароматы: утка с соусом из дикой брусники, горячий соус чили, бальзамический уксус с солью, халапеньо и сыр.

Непосредственный эксперимент

В предверии разработки концепции команда Mildberry провела experience test в одном из московских коворкинг-пространств. Мы предложили представителям целевой группы из офисного коммьюнити попробовать новые чипсы и ответить на серию вопросов, а также узнали мнения и впечатления от продукта во время неформальной открытой дегустации.
 

Главный инсайт, полученный в результате качественного исследования — wow-эффект сочетания ярких оттенков и нестандартных вкусовых рецептур. Это и натолкнуло на разработку концепции двойного воздействия: единство эмоций от провокационного дизайна и впечатлений от неожиданного по цвету продукта.

Манифест цвета и вкуса

Spikes — это первые на российском рынке натурально окрашенные цветные картофельные чипсы для смелых экспериментаторов, которые не боятся пробовать новое. Это громкий манифест ярких цветов и необычных вкусов, настоящий вызов и альтернативный взгляд на картофельные чипсы, которые никого не оставят равнодушными.

Колкое слово

«Хрустящее» название Spikes можно перевести с английского как «острые шипы». По своему звучанию нейм передает именно хруст чипсов, но при этом дифференцируется от конкурентов и отражает по смыслу пикантные вкусы.

Герой с характером

В дизайне название подчёркнуто с помощью образа обаятельного крокодила Спайкси. Этот зубастый представитель дикой фауны обладает дерзким характером и всегда играет по своим правилам. Крокодил Спайкси предлагает молодым новаторам попробовать неожиданные вкусы первых цветных чипсов на полке. Герой бренда — это не только элемент дизайна упаковки, но и основа сквозной графики, которая развивается в коммуникациях в digital-каналах, сувенирной продукции и других промо-материалах.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту
Над проектом работали
Команда Mildberry
  • Руководитель проекта

    Анна Хохлун
  • Директор по стратегии
    Алексей Поггенполь
  • Стратег
    Наталья Резанова
  • Консультант по маркетинговых стратегиям
    Сергей Мартусевич
  • Креативный директор
    Анастасия Игольникова
  • Дизайн-директор
    Марина Добвня
  • Арт-директор
    Антонина Швец
  • Арт-директор

    Иван Жеребин
  • Дизайнер
    Анна Руфова
  • Технический дизайнер
    Сергей Сидоренко