«Слово мясника»: на языке гастрономического разнообразия

Время обновления
«Слово Мясника» — это современный бренд мясных полуфабрикатов от одного из ведущих производителей свинины в России, группы компаний «Русагро». «Слово Мясника» является единственным брендом на рынке среди ключевых конкурентов, который фокусируется непосредственно на свинине. С момента последнего ребрендинга, который был реализован также с командой Mildberry, прошло уже более четырёх лет. В связи с изменившимся рыночным ландшафтом, а также развитием новых трендов в потребительском поведении появилась задача по обновлению бренда. Одна из ключевых бизнес-задач в проекте — стимулировать с помощью нового дизайна упаковки переключение потребителя с основных конкурентов на бренд «Слово Мясника», а также значительно увеличить off-take.
В категории свинины традиционно принято транслировать прежде всего функциональные атрибуты (свежесть, качество, фермерское происхождение), которые со временем перестали быть драйверами для потребителей. Бренды в свинине не объясняют полезность мяса свинины и не пытаются вписать ее в современный контекст и образ жизни людей.

Команда бренда «Слово мясника» обновила в 2024 году позиционирование бренда, сфокусировав его развитие на территориях гастрономического удовольствия, кулинарного разнообразия и полезных экспериментов. «Слово мясника» по праву стал проводником в мир гастрономических впечатлений от блюд из свинины, выступая экспертом, который знает не только, как добиться максимального качества продукта, но и как наилучшим образом можно приготовить вкусное блюдо для всей семьи.

Легко и вкусно
Ядро целевой аудитория составляют молодые хозяйки и занятые семьянины. Они ищут возможность съесть что-то аппетитное, сытное и одновременно побаловать себя и семью, но при этом не понимают и не знают, что современные вкусные блюда из свинины можно готовить легко и достаточно просто.
Новое слово
В обновленном визуальном образе бренд сохраняет высокую экспертизу в свинине, но делает значительный шаг в сторону современного городского образа жизни и многогранности вкусов. Важным стратегическим изменением стало преобразование логотипа: на смену щита пришел «бабл», который помогает бренду говорить на одном языке современных вкусов со своими потребителями. Новая форма позволила стать «Слову мясника» значительно ближе к своей аудитории, ядро которой составляют современные хозяйки.
Форма бабла графически всегда связана с фуд-группой и транслирует ответственность бренда за качество и вкус. Само название «Слово мясника» также органично поддерживается формой бабла, буквально давая голос «эксперту-мяснику», который делится своей экспертизой и идеями блюд, для которых была проработана аппетитная ресторанная подача.
Основной фирменной графикой бренда на упаковке стали яркие символы, которые по цвету и содержанию соответствуют названию линейки продукта: на линейке «Гриль» изображен огонь, на линейке «По-домашнему» — фартук, на линейке «Уже готово» — разделочная доска, на линейке «3 мяса» – декоративная салфетка.
Стратегия по росту маркетингового присутствия и продвижению бренда на рынке дает ощутимые результаты. В ноябре 2024 года после обновления дизайна линеек и проведения федеральной рекламной кампании бренд «Слово мясника» занял первое место по доле рынка в категории охлажденных полуфабрикатов.