Проекты

Когда бы вы ни отправились в Данию, в любой сезон, в любой точке страны вы непременно найдете небольшой киоск или палатку с вывеской «Мороженое». Для датчан мороженое — это внесезонное лакомство, а в кругу маркетологов бытует мнение, что именно Дания — родина маркетинга мороженого.
 
Сегодня в Дании можно встретить как классическое мороженное, так и итальянское джелато, а также веганские, безглютеновые и прочие органические вариации мороженого, включая мороженое, произведенное из молока борнхольмских коров и даже мороженое из жидкого азота. При этом богатство вкусов вполне соответствует разнообразию ритейл-форматов — здесь и традиционные пляжные палатки, и небольшие мобильные киоски формата ‘take away’, и классические джелатерии, и инновационные пространства, как, например, криогенная лаборатория мороженого.
 
На фоне многообразия производителей лишь две крупные компании на протяжении многих лет сохраняют лидерство в отрасли, владея совокупно 51% долей датского рынка мороженого. Одна из них — партнер Mildberry, компания Premier Is, которая специализируется на локальных брендах и представляет две старейших и наиболее известных в регионе марки мороженого премиум класса — Mejerigaarden и Gammeldags.
 
Активно развивающийся рынок, стремление укрепить свои лидерские позиции и вдохнуть в бренды компании новую жизнь стимулировали Premier Is инвестировать в исследования и разработку стратегии развития брендов, в результате которой компания приняла решение скорректировать продуктовый портфель, разработать новый дизайн брендов и упаковки.
 
В рамках этого проекта Premier Is расширила ассортимент марок Mejerigaarden и Gammeldags новыми видами мороженого — со вкусом бурбона, ванили и нотками лакрицы, черничным и фисташковым мороженым, мороженым со вкусами грецкого ореха и нуги. Свежий взгляд на продуктовый ассортимент и, вместе с тем, приверженность традициям качества производства и отбора сырья стали формулой успеха новой маркетинговой стратегии и легли в основу проекта ребрендинга флагманских марок Premier Is — Mejerigaarden и Gammeldags. Mildberry оказало компании экспертную и консалтинговую поддержку в рамках разработки стратегии брендов, а также разработало новые дизайны брендов и упаковки.
 
Premier Is, в отличие от своего основного конкурента, производит всю продукцию в Дании, и данный факт мог бы быть очень сильным конкурентным преимуществом, но, к сожалению, он не был в достаточной степени коммуницирован предыдущими дизайнами упаковки. Задача вернуть исторические и национальные корни во все дизайны была общей для обоих брендов, при этом у каждого их них своя история и концепция, которые также нужно было выразить.
 
Gammeldags — самый старый датский бренд мороженого, созданный в 1933 году, когда основатель компании Сигурд Лауридс Соренсен основал свой завод в Тистеде.  Gammeldags больше, чем бренд мороженого — он символ Дании, один из самых уважаемых датчанами. Традиции и наследие — суть бренда, именно поэтому в дизайне упаковки Gammeldags использованы реальные исторические снимки, сделанные еще в прошлом веке на тистедском молокозаводе.

Mejerigaarden — воплощение мечты основателя компании создать самое лучшее мороженное из самых лучших ингредиентов. Mejerigaarden производится только из датских органических сливок и других локальных органических ингредиентов. Концепция по-скандинавски лаконичного дизайна Mejerigaarden все так же построена на истории — в ее основу легли оригинальные элементы скандинавской промышленной архитектуры начала ХХ века. Геометрические мотивы в дизайне Mejerigaarden — это переосмысленный элемент мозаичной отделки, а женский образ в логотипе создан на основе аналогичного барельефа, украшавшего когда-то здание завода.
 
Мы горды тем, что именно нам поручили решить эту задачу! Mildberry выиграло тендер на разработку этих брендов у датских коллег и с успехом справилось с поставленной задачей. С 2017 года мороженое обоих обновленных брендов можно купить во всех магазинах Дании.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту