Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

ONTEX. ДЛЯ ПРИБАЛТИКИ С ЛЮБОВЬЮ

Сотрудничество Mildberrу и Ontex — ведущего международного производителя предметов личной гигиены — началось в 2016 году с проекта по разработке бренда детских подгузников Little Times специально для российской сети гипермаркетов «Лента». После успешного запуска бренда компания Ontex продолжила развивать партнерские отношения с Mildberry и свой портфель СТМ, в том числе на европейских рыках. Loving Touch — еще один совместный проект Mildberry и Ontex, теперь для рынка Прибалтики.

Loving Touch — латвийский бренд детских подгузников в среднем ценовом сегменте, принадлежащий Ontex и прибалтийской сети Rimi. В ситуации агрессивной борьбы ключевых игроков в 2016 году покупатели начали терять интерес к продуктам Loving Touch и к СТМ в целом. В 2017 году продажи продолжили снижаться. Масштабное исследование, проведенное в Латвии, Литве и Эстонии, показало возможность усиления внимания к собственным брендам сетей за счет работы с потребительскими барьерами. Самый распространенный барьер — недоверие к качеству продукции СТМ, особенно в сегменте товаров для детей, где очень важна безопасность.

Ontex и Rimi приняли решение о перезапуске бренда Loving Touch и необходимости его полного визуального обновления. Главной целью было усиление коммуникации качества и повышение уровня покупательского доверия к бренду. Перед Mildberry стояла задача изменить восприятие Loving Touch с «не вызывающей доверия» собственной марки сети на полноценный бренд, в котором заложены важные для аудитории ценности и функциональные характеристики, не уступающие уровню лидеров категории.

Основным инструментом достижения цели стало полное обновление бренд-айдентики и визуальной концепции упаковки. Обновленный дизайн должен был не только транслировать высокое качество и особые нежные эмоции, заложенные в бренд, но и создавать понятную систему навигации для всей продуктовой линейки.

Разработанный нами логотип стал ключевым элементом айдентики. В нем раскрывается история теплых взаимоотношений между мамой и ребенком, что позволило создать точный эмоциональный образ продукта. Нам было важно донести до потребителя ключевые технологические характеристики, безопасность и инновационность, для этого мы использовали все поверхности упаковки, на которых в простой интуитивной форме рассказали о качестве и функциональных свойствах каждого продукта Loving Touch.