Insights

Очень важно не просто разработать сильный бренд, но регулярно поддерживать консолидацию команд, участвующих в продвижении и развитии бренда вокруг ключевых смылов и стратегии бренда. Обычно для этого используются специальные форматы стратегических сессий, на которых происходит совместная оценка текущего состояния бренда, коррекция и адаптация к возможным изменениям конкурентной среды, повышение вовлеченности команд различных департаментов и синхронизация их взаимодействия в реализации стратегии бренда.
 

Традиционно подобные мероприятия проводятся офлайн — нередко в течение нескольких дней. Но когда команды распределены по разным регионам необходимы альтернативные форматы. Онлайн-сессии до сих пор склонны недооценивать. Однако активная модерация, грамотное управление временем и технически отточенные элементы интерактивного взаимодействия позволяют добиться высокой эффективности и, как показывает обратная связь, сохранить эмоциональную вовлечённость участников.
 

Именно такую онлайн-сессию мы провели для команды бренда сыра «Белебеевский», который принадлежит Белебеевскому Молочному Комбинату (БМК). Специально для БМК был разработан сценарий и оригинальная онлайн-механика с вовлечением команды из более двадцати человек. Сложность заключалась в том, чтобы синхронизировать отделы маркетинга, R&D, продаж и топ-менеджмент вокруг ключевой стратегической задачи — корректировки продуктового портфеля бренда «Белебеевский». Сессия включала аналитическое заключение по конкурентному окружению и ситуации на рынке, определение потенциальных направлений развития и серию заданий для самостоятельной работы в группах. В ходе мероприятия участники совместно вырабатывали новые решения и оценивали ранее предложенные идеи, а итоговые решения были согласованы всеми ключевыми участниками процесса развития бренда.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту