Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки, Cтратегия бренда

ПРИРОДА ВКУСНОГО СЫРА

Российский рынок полутвёрдых сыров значительно изменился из-за антисанкций и продуктового эмбарго 2014 года. Отрасль столкнулась с проблемами неразвитой производственной базы и дефицита качественного сырья в стране. Рынок начал восстанавливаться за счёт больших инвестиционных проектов и консолидации активов. Усилилась конкуренция производителей, но с брендинговой точки зрения категория продолжает развиваться стихийно. Преимущественно у брендов не выражено ценностное предложение, не сформированы понятные уникальные преимущества, а для потребителя отсутствуют убедительные основания для доверия (RTB). Это открывает дополнительные возможности для развития полноценных федеральных брендов, но одновременно требует качественного подтверждения заявляемых преимуществ.  

В 2017 году французкая группа Savencia Fromage & Dairy выкупила контрольный пакет акций «Белебеевского Молочного Комбината» — это один из самых технологичных заводов России в отрасли переработки молока. Он сертифицирован по Системе менеджмента безопасности пищевых продуктов (Food Safety Management System, ISO 22000). В производстве сыра используется молоко, произведённое исключительно на территории Башкортостана.



Основной ассортимент бренда «Белебеевский» включает в себя классические сыры («Российский», «Сливочный», «Голландский») и оригинальные сорта — «Купеческий», «Башкирский медовый», «Мраморный», а также масло и спреды. В 2020 году начался перезапуск линейки, целью которого является трансформация региональной марки в бренд национального масштаба.

Задачей Mildberry стал полноценный ребрендинг, включивший разработку бренд-стратегии и обновление дизайна упаковки. Основа стратегии — сочетание уникальной Башкирской природы и мастерства сыроделия. «Белебеевский» — это натуральный сыр из Башкирии, природа которой создала идеальные условия для изготовления настоящих молочных продуктов. Современное производство расположено в экологически чистом районе страны, где уникальное разнотравье и климат создают естественные условия для получения качественного молока, которое и является основой вкусного сыра. В дизайне концепция выражается в изображениях Башкирской природы и элементах локальной аутентичной графики.



«Новая упаковка уже стала появляться на полках, и мы видим значительный прогресс в заметности и привлекательности продукта на полке, что подтверждают отзывы от наших партнеров и потребителей. Мы уверены, что проект перезапуска — это новый виток в жизни бренда, который поможет ему выйти на принципиально новый уровень!» — поделилась о первых результатах проекта Светлана Ванина, бренд-менеджер «Белебеевского».