Брендинговое агентство Mildberry

название, Визуальная идентификация, брендбук, дизайн упаковки

Behome. В заботе о доме

Сеть гипермаркетов «Карусель», принадлежащая X5 Retail Group, совместно с Mildberry продолжает активно развивать портфель собственных торговых марок: бренд Behome — новая линейка товаров для дома.

Ассортимент новой торговой марки «Карусели» включает в себя как предметы длительного пользования, такие как текстиль и посуда, так и недорогие товары на каждый день. Поэтому одним из ключевых требований была универсальность и релевантность широкой̆ линейке продуктов, от постельного белья до набора для уборки.

Перед Mildberry стояла задача создать полноценный бренд с целостной концепцией, понятным образом и настроением, которые бы отвечали потребительским ожиданиям, существующим в категории. Разработанная нами идея «в заботе о доме» легла в основу названия и визуальной идентификации нового бренда. Дом — это место, где хочется поддерживать особую атмосферу тепла и заботы. Мягкий плед, аккуратно сложенные вещи, с любовью расставленная посуда к ужину — все это дает ощущение уюта, который так приятно создавать день за днем. Разработанное нами англоязычное, но при этом понятное для аудитории название Behome имеет приятное мягкое звучание, доносит ключевую идею и формирует образ бренда с европейским происхождением.

Созданная Mildberry система визуальной идентификации для бренда Behome раскрывает идею любви к дому и легко масштабируется на различные линейки и товары. В дизайне мы использовали лаконичный подход, свойственный европейским брендам, и эмоциональные фото-образы, создающие теплое ощущение уюта.

Собственная торговая марка «Карусели» Behome отмечена наградами на Private Label Awards 2019! Премия считается одной из самых значимых в области частных марок, ведь в её основе — мнения покупателей и экспертов из разных регионов страны.