Брендинговое агентство Mildberry

дизайн упаковки

БАЛТИМОР. ДЛЯ ГОРЯЧЕГО, ПО-ДОМАШНЕМУ!

Бренд «Балтимор», принадлежащий компании Unilever, существует на рынке уже более 20 лет и продолжает активно развиваться, в том числе за счет постоянного обновления и расширения ассортиментного ряда. Томатные соусы для приготовления горячих блюд — новая продуктовая линейка от «Балтимор». Разработкой визуальной составляющей нового предложения занималось агентство Mildberry.

На российском рынке игроки категории горячих соусов, в основном, выстраивают коммуникации на территории итальянской кухни и позиционируют продукт как простой способ приготовить вкусную пасту или лазанью. Такой подход, с одной стороны, значительно сужает возможные ситуации потребления, с другой — создает дополнительные имиджевые характеристики, не всегда соответствующие образу марки.

«Балтимор» — истинно русский бренд, поддерживающий традиции русской домашней кухни как в продуктах, так и в коммуникациях. С «Балтимор» должно быть вкусно, сытно, без лишних сложностей в готовке и сюрпризов во вкусе. Новая линейка бренда рассчитана на хозяек, которые любят радовать домашних разнообразными горячими мясными и рыбными блюдами и не хотят сомневаться в происхождении и натуральности ингредиентов.

Разработанная нами визуальная концепция развивается вокруг знакомого всем ретро-образа хорошей хозяйки, которая с удовольствием готовит для своих любимых. Это позволило создать ощущение домашней рецептуры соуса, показать простоту его использования и усилить позиционирование продукта на территории русских традиций, тем самым отстроится от конкурентных предложений. Мы рассказали о российском фермерском происхождении продукта и привели несложные рецепты вкусных блюд, чтобы новые соусы от «Балтимор» стали близким, натуральным и простым вариантом разнообразить домашнее меню.